Чёрный Ворон. Последний дневник. 2 часть. 36 глава

  На площадке ещё были люди. И дети. Много детей. Блондина это не остановило. Он пошёл к самому дальнему турнику. Я села около него. Парень снял куртку, обувь, вынул всё из карманов, отдал это мне и отошёл от турника шагов на 40. Постояв несколько секунд и потерев руки, он глубоко вздохнул и, быстро набирая темп, побежал на «снаряд». Ухватившись за перекладину в прыжке, его тело в момент воспарило вверх, сделав солнышко, которое и на качелях не всех удаётся сделать. Затем ещё одно, и ещё. И тут он резко остановился на самом верхе, опираясь на турник лишь руками. Медленно, он начал разводить ноги в стороны, вытягивая носки. Ещё немного и это получился самый настоящий шпагат в воздухе. Отвёл в сторону одну руку, поставил обратно. Затем вторую. Тело быстро опустилось вниз. Затем стало медленно подниматься до пенпендикуляра с землёй. Поперечный шпагат и тут, уцепившись одной ногой за перекладину, он мигом подтянулся на верх и сел на железную балку. Все, кто был на площадке, зааплодировали. А я даже челюсть не могла подтянуть от удивления:
 - Алекс? – улыбнулся мне вокалист. – Что такое?
 - Ты… как…
 - Годы, годы тренировок и стёртых ладоней. И ещё парочка переломов.
 - И ты говоришь, что тебе на студии нечего делать? Даже в цирке акробаты не все на такое способны!
 - Ну, это ты загнула. Там и не такое могут.
 - Почему ты решил не идти в студию эту? Я уверена, что там и половина людей не могут этого…
 - Врать не буду. Да, не могут. Просто не хочу лишний раз влазить во всё это. Мне есть, чем заняться.
 - Ну, ладно... но всё равно это очень круто!
  Блондин будто засмущался и отвернулся. Но тут, присмотревшись, он рассмеялся:
 - Что такое? – я встала и подошла к нему. Он указал на наш дом. В окне нашей с ним комнаты стояла вся компания. Все с открыли ртами. – Похоже, Кит и Ник тоже не знали об этом стороне медали?
 - Ну, я им не всё рассказываю, - улыбнулся мне Ворон. – Должно же быть личное пространство.
  Не прошло и 10 минут, как все наши подошли к нам на площадку. Каждый хотел увидеть, что вытворяет блондин по – ближе. Сначала, тот отказался, но всеобщими усилиями удалось его вернуть на турник. Скоро, рядом с нами, освободился ещё один – больше, выше, с изогнутыми балками. Там то пластика и движения вокалиста добили меня окончательно. Рей, не говоря не слова, стоял с поражённым лицом и просто снимал это «шоу» на телефон. Так, кстати, сделали многие, кто был на площадке с нами. Когда Ворон немного подустал и сел рядом со мной отдохнуть, Ник сам полез на турник, но это походило на цирк. Не в обиду, конечно, но он был похож на червяка или сосиску. Кит так и вовсе побоялся, что не допрыгнет до перекладины, а вот Рей смог даже пару раз подтянутся, но всё равно это было уже совсем не то.
  Вернулись мы домой в потёмках. Это был лучший отдых из всех возможных. Ворон по достоинству оценил мои кулинарные старания, которые я специально разогрела для него. Причём оценил двумя порциями. Это безумно порадовало. А ещё больше порадовало то, что следом за ужином не было рвоты. Неужели всё начало налаживаться?
  Перед сном я сменила все повязки парню и, убедившись, что ничего нового не появилось, а то, что есть – начинает заживать – спокойно легла спать.
    Как бы Ник не старался, просто так свыкнуться с тем, что Ворон пропадает на работе целыми днями, он не мог. В один день, гитарист просто поехал туда и в тайне от блондина договорился о работе и для себя. Затем же просто поставил вокалиста перед фактом. Конечно, тот не особо обрадовался такому повороту событий, но Волк решил действовать так же, как Ворон. «Вот оно, уже произошло. Смирись. Это моё решение». Так в нашем доме стало ещё тише. Кит не особо волновался по этому поводу. Работать не хотел. Сидел, смотреть списки университетов, думал, как устроить свою жизнь после. Вот Рею же неожиданно быстро и нежданно наступившая тихая жизнь далась тяжелее. Парень не рвался на работу,  но и просто сидеть в комнате ему быстро наскучило. Поэтому, он часто садился к нам с девочками на хвост. Будь то просмотр фильмов, готовка, полежанки на одеяле в парке. Там, кстати, он не раз пытался залезть на турник, копируя вокалиста. Но увы, попытки ни чем не увенчались. Конечно, если посмотреть на него, не беря в расчёт Ворона, он был достаточно не плох, но после ВОрона его «успехи» казались мне слишком маленькими и незначительными.
  После нескольких дней такого «застоя», я всё же решила занять себя чем – то, кроме бездумного отдыха. К тому же, ситуацию не мало осложнило и моё обещание вокалисту, согласно которому я не могла никому рассказать, что произошло тогда, в клинике. Всеми силами я пыталась не думать о его болезнях. Хотя, вечерами меня часто срывало. Я могла сидеть, радоваться чему – то, но стоило компании отойти, слёзы часто пробивались сквозь улыбку. Ворону приходилось не раз пытаться успокоить меня. Иногда это получалось быстро, а иногда занимало целый вечер, полный доказательств своего хорошего состояния.
  Я пыталась найти что – нибудь почитать. Но в доме из книг были разве что книги блондина. Для них я была слишком тупая, поэтому не решилась трогать. Люси дала мне из своей сумки какой – то роман про ведьм. Меня хватило на 21 страницу такого чтива. Не больше. Так я и оказалась около гитары Ворона. Что – то сама, что – то из интернета… это завлекло меня. Парню про мои попытки стать гитаристом, я решила не говорить. В один день, когда я сидела с гитарой и телефоном, где было открыто видео, как правильно брать аккорды, ко мне подсел Рей. Странно, я думала, его нет дома… «ушёл с девчонками в магазин», - думалось.
  Мои занятия заинтересовали новичка:
 - А чего это ты сама осваиваешь гитару нашего гения? – улыбнулся он мне. – Почему Ворон тебе не объяснит, что и как?
 - Пока не научусь играть хотя бы на половину так же, как и он – не хочу позориться.
 - Половину?
 - Ну…ладно. Процентов на 10 – 15 хотя бы.
 - Понятно, - Рей опустил глаза в моё обучающие видео. – А… разве у Ворона 5 – ти струнка?
 - Что? – я удивлённо посмотрела на него. – О чём ты?
 - Ну, видео, по которому ты занимаешься, оно же про 5 – ти струнную гитару. У Ворона, казалось, 7 – ми струнная? – он взял у меня инструмент вокалиста, осмотрел его и сказал. – Ну, да. У него же 7 струн. А на видео 5.
  - Вот…, - я запрокинула голову, пытаясь скрыть стыд в глазах. – А я то думаю, чего – то в видео не хватает!
 - Ты серьёзно не заметила? – рассмеялся Рей.
 - Ну, ошиблась. Бывает, - я отобрала у парня гитару обратно.
 - Вот как раз на такие случаи не плохо было бы, если бы кто – то тебе объяснил сначала, какие вообще гитары бывают.
 - Я сказала, что не буду ему говорить сейчас.
 - А кто сказал, что я про Ворона? В этом доме ни один он играть умеет.
  Я остановила видео и посмотрела на новичка:
 - Что ты имеешь виду?
 - Ну, я, конечно, не долбанный гений, но и не профан. Азы уж точно могу показать. А потом ты уже сама.
  Я отказалась. Ну, что за бред? Зачем мне учитель? Я сама прекрасно справлюсь. Найдя новое видео, я продолжила занятие. Час, два… на видео у этого парня всё получилось так легко, а я уже который раз терпела поражение, не понимая, как перенести это на инструмент? Ладно. Была не была. Я согласилась на занятие с Реем. Условием было то, что об этом никто не должен знать. Кто – то может не так понять. А до Ворона этот испорченный телефон точно доберётся.
  Мы начали на следующий день. Комбик пока решили не подключать. Да и это бы точно нас выдало. Стены дома не особо помогали спрятаться от крика Ворона, зато звук гитары скрывали не плохо, как оказалось. Да и играла я тихо.
  Уже к вечеру я смогла уверенно брать несколько аккордов. То, что мне показывал когда - то вокалист, пальцы успешно забыли, а Рей помог быстро вспомнить, ещё и добавить сверху. Казалось бы, мы целый день не выходили из комнаты, а эмоций под конец у меня было столько, будто я на американских горках прокатилась. Прошло ещё два дня. Я всё больше влюблялась в гитару. Беря её в руки, время для меня летело незаметно. Иногда на столько, что я забывала приготовить ужин к приходу Ворона. Хорошо, что на подхвате всегда были Мэдди и Люси, которые думали, что я отсыпаюсь после очередной тяжёлой ночи с вокалистом. И тут у меня в голове родилась, как мне казалась, потрясающая мысль:
 - Что? – удивился Рей. – Хочешь написать песню?
 - Ну, да. Написать её для Ворона. А потом, когда настанет время показать ему, что я умею на гитаре, я спою её для него.
 - Ты серьёзно? Вспомни, как он топил меня на прослушивание. А потом ещё и песню запорол, тогда, в кафе. Он: человек – критика. Может, лучше просто сыграешь?
 - Нет. Он же вокалист. Он должен это оценить. Вот, смотри, - я достала из тумбочки блокнот и протянула его Рею. – Написала сегодня утром, пока он спал. Там, конечно, не много. Первый куплет. Но… общая картина уже видна.
  Новичок пробежался глазами по моему началу "шедевра» и, улыбнувшись, сказал:
 - Это, конечно, интересно. Правда. Но…слишком слащаво. Любовь, розовые сопли – как раз – таки похожее Ворон и завернул в прошлый раз. Надо убавить розовый и добавить реализма.
 - И как это сделать?
  Теперь же, кроме занятий по гитаре, мы ещё и выделяли время, чтобы переписать песню. По – началу, шло достаточно медленно, но потом работа стала быстро набирать темпы.

Это был тихий вечер. Ужин готов. Ворон и Ник вернулись домой во время, получив небольшую надбавку за хорошую работу. Всё это было началом отличного вечернего отдыха, который я планировала провести вместе с вокалистом. Тот пошёл наверх, переодеться. Мы же с девочками пока накладывали еду в тарелки, попутно разливая кому чай, кому сок, а кому и вино, тем самым избавляясь от последних наших запасов. Ворон, конечно, в эти ряды не попал. Впрочем, как и я, решив поддержать парня в его «сухом» периоде. Почти все уже заняли свои места. В этот момент вокалист спустился обратно. Он медленно подошёл к столу, оглядел всех присутствующих пытливым взглядом и взял в руки сигарету:
 - Какого хрена происходит?
   Мы все в недоумении переглянулись:
 - Ты это о чём? – ответил Кит.
 - Кто из вас трогал мою гитару? Я помню, в каком положении оставлял её вчера. Сейчас она стоит по – другому, - компания молчала. – Что притихли? Кто из вас это сделал? А?! – с каждым словом тон его голоса рос, плавно переходя на крик.
  Я боялась ему признаться и сидела, молча смотря в тарелку, думая, как выкрутиться из положения? Всегда же ставила нормально...:
 - Это был я, - услышав признание Рея, я удивлённо подняла на него взгляд.
  Глаза Ворона в миг наполнились желчью:
 - Вот как…, - он медленно пошёл к парню. – Значит, ты? И зачем?
 - Ну… я… просто поиграть захотелось.
 - Поиграть? У тебя для этого своя есть.
 - Да, но… у тебя же… B.C.Rich, а у меня…
 - Да хоть золото с сердцем Майкла Джексона! Какого хрена ты тянешь руки к моему инструменту!?
  Кит и Ник напряжённо переглянулись, уже начиная предугадывать худшее развитие событий:
 - Извини, - скованно сказал Рей. – Больше не буду трогать.
 - Значит так, - тон голоса Ворона в момент опустился. – Запомни. Не трогать мою гитару. Понял? Не приближайся к ней!
 - Хорошо. Прости. Я понял.
 - Успокойся, - Волк усадил блондина за стол. – Он извинился. Забудем это, ладно?
  Весь ужин Ворон бросал на Рея ожесточённые взгляды вперемешку с ненавистью.
  После того, как все поели, мы поднялись с вокалистом в нашу комнату. Парень сразу взял гитару и принялся её рассматривать вдоль и поперёк:
 - Что ты делаешь? – спросила я, сев рядом.
 - Если найду хотя бы одну царапину – этот осёл у меня зубами своими подавиться!
 - Ворон, ну что ты начинаешь? Он попросил прощения, успокойся.
 - А чего ты его защищаешь? – парень быстро перебросил свой изучающий взгляд на меня. – Что мне с его извинений?! Чтобы убрать царапину с такой гитары – мне месяца два надо горбатиться в этом магазине! Если этот придурок не приносит денег в дом, хотя и имеет смелость садиться за стол – то пусть держит руки по – дальше от чужих вещей!
 - Но ты же сам сказал, что не хочешь не у кого брать деньги...
 - Мне его деньги не нужны! Он мог сам подумать своей пустой бошкой, что живёт и ест за чужой счёт!
  Я поняла, что сейчас вокалист меня не станет слушать. Нервы у него были потрёпаны дальше не куда. Он осматривал гитару где-то минут 20. Затем пошёл в душ. Я уже было подумала, что остаток вечера пройдёт более умиротворённо, но вскоре, когда Ворон вернулся, он зашёл в комнату, закрыл двери, молча сверлил меня взглядом несколько минут, а затем спросил:
 - А ты где была?
 - То есть?
 - Гитара стояла в нашей комнате. И чтобы взять её – Рею надо было зайти в нашу комнату. Значит, тебя тут не было?
 - Ну…да. Не было. Я и так тут сижу почти целый день. Я вышла.
 - И где же ты была?
 - Не понимаю, что за допрос? Я спустилась вниз налить себе воды.
 - И когда пришла обратно – гитары не было?
 - Да. Ну, это я потом заметила, когда ты сказал. Я не обратила внимание сначала.
 - Вот как? А что ещё у нас из комнаты пропало, чего ты могла не заметить? – блондин пошёл к шкафу. Открыл его и стал доставать оттуда по одной вещи, осматривать и бросать на пол.
 - Что ты делаешь??
 - Смотрю, чего не хватает!
 - Ты с ума сошёл?! Прекрати! Я пол дня раскладывала всё по полкам!
 - Ничего, я потом сам всё уберу! Зато буду уверен, что у меня ничего не пропало!
 - Ворон, прекрати! – я хотела остановить его, но парень грубо оттолкнул меня в сторону, продолжая наводить хаос.
  Это продолжалось почти до 3 – ёх ночи. Почти каждые 10 минут мы то и дело ссорились. И предъявы были сделаны явно не с моей подачи. Уже несколько часов подряд я просила его принять лекарства, которые оставил его друг – аптекарь. Но парень не поддавался. Он видел в этом как-то свой скрытый смысл и не давал мне ни шанса себя успокоить. Мало по малу, дело начало доходить до угроз. Только на этот раз моих:
 - Я тебе обещаю – если сейчас ты не примешь то, что надо – всё, что у меня есть из твоих таблеток, я смою в унитаз, ясно?
 - Хватит мне ставить условия! Я ничего принимать не буду, понятно?!
 - Тебе самому не надоело? Хватит кричать! Кроем нас, тут ещё люди есть! На дворе ночь, дай им отдохнуть! Я сама спать хочу!
 - Так ложись! В чём проблема?!
 - Ну, да. Ложиться спать, пока ты комнату вверх ногами переворачиваешь!
 - А тебе какое дело?! Твои вещи я не трогаю!
 - Ты невозможен! – я вышла из комнаты, хлопнув дверью.
  В коридоре меня уже ждали и Люси, и Мэдди, и Ник. Последний хотел помочь мне успокоить парня, но я боялась, что это ещё сильнее разожжёт костёр ненависти вокалиста, поэтому уговорила их идти в свои комнаты и всё – таки попытаться уснуть, решив, что с этой истерикой справлюсь сама.
  Спустившись вниз, я села за стол. Выкурила сигарету, успокоилась. Выпила стакан холодной воды и, посидев несколько минут в полной тишине, пошла обратно на верх, готовая ко второму раунду.
  Вот как всё, оказывается, просто… нужно было просто оставить его одного. Он и сам  - то был уставший, не меньше меня. Если не больше. Похоже, парень прилёг на углу кровати и заснул. Я не стала сейчас наводить порядок, боясь разбудить блондина, поэтому просто выключила свет, накрыла его, а сама легла рядом, боязливо обняв. За ночь, Ворон обнял меня в ответ, поцеловал в шею.
  Утром, когда я встала, среди всех разбросанных вещей выдернутых тумбочек и прочего, нашла на столе записку:
«Прости меня», - я улыбнулась подчерку вокалиста, в глубине души понимая, что злиться на него делу не поможет. В его состоянии чего – то в подобном духе можно было ожидать. И тут в дверь постучали. Я быстро одеяла штаны, майку и повернула ручку. На пороге стоял Рей:
 - Ты занята? – парень улыбнулся мне. – Можно войти?
 - Что – то случилось?
 - В общем, нет. Я просто поговорить хотел.
 - О чём?
 - Может, всё – таки впустишь меня?
 - Да, если хочешь, - я отошла в сторону. – Только у меня тут…
 - Уоу, - стоило новичку зайти внутрь, тот застыл как статуя, удивлённо оглядывая комнату. – Что здесь произошло?
 - У меня тут небольшая уборка…, – я закрыла двери.
 - Небольшая? – Рей обернулся. – Что произошло?
 - Да, так… просто искала кое – что. Что ты хотел?
 - Чего сразу так агрессивно?
 - Агрессивно? Я просто спросила.
 - Ну, ладно, - Рей сел на кровать. – Я хотел спросить тебя про Ворона.
 - То есть?
 - Я хотел сказать… тебе не кажется, что он что – то утаивает? Я понимаю, что он твой парень и все дела. Но я просто подумал – вдруг ты что – то знаешь?
 - Что знаю?
 - Ладно. Ты не хочешь говорить мне. Я понимаю. Но не думай, что я глухой или слепой. Я слышал крики сегодня ночью. И я знаю, что это кричал Ворона. Не в первый раз, кстати. Я хотел к вам подняться, но Кит меня не пустил. Почему?
 - Откуда столько подозрительности? – я повернулась к столу и начала складывать бумажки. – Просто небольшая ссора.
 - Ссора? Это из – за той гитары что ли?
 - Ну, да. Кстати, спасибо, что помог. Я тогда немного растерялась. Не думала, что он настолько сильно разозлиться.
 - Он разозлился не из – за ситуации, а из – за меня.
 - Нет, ты не причём. Его гитара для него святое.
 - Нет, дело во мне. Я вижу, что все вы что – то утаиваете от меня. И это связано с Вороном – я понял. И история с полицией, мне кажется, тут не просто так. Что он натворил?
 - Тебе же говорили, что произошло, когда мы уезжали…
 - И только? Больше ничего?
 - Рей, я не понимаю. Чего ты добиваешься? Что ты хочешь услышать?
 - Я просто хочу знать, с кем в группе нахожусь? Хочу знать, с кем мне выступать и с кем жить тут, под одной крышей?
 - Значит, о себе беспокоишься?
 - А что ещё делать? Я понял. У вас тут уже в компании всё давно сложилось и я тут лишний – Ворон мне чётко дал это понять. По большому счёту, вам плевать на меня. Так что, если я сам о себе не побеспокоюсь – кто ещё это сделает?
 - Я не знаю, откуда у тебя такие мысли, но это бред. Взять хотя бы Волка - он рад, что ты с ними в группе…
 - Это я знаю. Ник классный парень и Кит тоже. Люси и Мэдди – они симпатичные девчонки, и ты мне кажешься довольно интересным человеком, но все вы подчиняетесь Ворону, а он меня терпеть не может.
 - Подчиняемся ему? Тупость какая.
 - Вы можете делать это и не осознанно. Но это так. Не подумай только, что я вас упрекаю в этом. Ворон такой статус заслужил по праву.
 - Почему ты так думаешь?
 - Да по нему видно. Вокал у него шикарный. Знания в музыке на уровне академии. Не знаю, как в других областях, но по книге, которую он читает, могу предположить, что смыслит он не только в нотах. Он сильная личность, но… опять же, не пойми меня не правильно – есть в нём что – то такое, от чего просто в дрожь бросает. И думается мне, что это как раз таки тот самый случай, когда ум сочетается с сумасшествием.
 - Сумасшествием? – я искренне удивилась. – С чего ты взял?
 - По его глазам видно. У меня дед половину жизни в психушке провёл, так что я умею вычислять таких людей. Он псих, который, как оказалось, ещё и травкой балуется. А это опасная смесь. Только не обижайся, что я так про твоего парня говорю…
 - Ничего, всё хорошо.
 - Точно?
 - Да, всё в порядке.
 - Кстати, я подумал – раз уж он так печётся о своей гитаре, давай я лучше свою возьму? За неё то он кричать не будет?
 - Думаю, нет, - я улыбнулась.
 - Хорошо. Тогда после завтрака начнём? Я набросал несколько вариантов последнего куплета. Тебе должно понравиться.
 - Хорошо. Спасибо, что зашёл, но мне тут правда убрать надо.
 - Может, помочь?
 - Нет, не стоит. Я сама. Потом тогда покажешь, что написал.
 - Да, конечно. Не буду мешать, - парень пошёл к двери и уже было почти скрылся за ней, но тут остановился. – Алекс? И ещё один вопрос, можно?
 - Давай.
 - Он тебя обидел?
 - Что?
 - Просто я заметил, что ты немного изменилась в последние дни. А сегодня вообще подавленная. Ты чем - то расстроена?
 - Нет. Всё хорошо.
 - Точно?
 - Да. Я просто устала после длинного переезда. И сегодня не выспалась.
 - Ну, ладно. Извини, что помешал и спасибо, что уделила время, - Рей снова одарил меня улыбкой и вышел из комнаты.
  Несколько часов, которые я потратила на уборку, пролетели быстро.
  За завтраком девочки хотели утащить меня на пляж, до которого они решили сегодня обязательно доехать, т.к. несколько раз, которые они планировали до этого, срывались из–за неподходящей погоды, а сегодняшняя 30 – ти градусная жара обещала, что всё пойдёт, как надо. Настроения у меня на такие походы не было, да и купальника тоже. Поэтому, пришлось отказаться:
 - Так пойдём и купим тебе купальник, - стала уговаривать меня Мэдди. – Тут неподалёку есть классный магазин, я вчера в нём была.
 - Нет, тратить деньги на купальник, которые Ворон зарабатывает, разгружая грузовики, я не буду. Не хочу, правда. Идите одни. Мне надо ещё вещи постирать.
  В итоге всех сборов, в которых я всё же решилась им помочь, вещей набралось не мало. Как утверждали Люси и Ведьма: всё это -  предметы крайней необходимости и убеждения Рея, что это больше похожи сборы на пол года в другую страну, их не устроили. Тут мимо как раз «удачно» прошёл Кит. Парень не знал о планах девочек и имел неосторожность сказать, что ничем сегодня особенно не занят. Ему быстро всучили сумки и объявили, что выход через 10 минут. Как бы бедняга не пытался отмазаться, но уже было поздно.
  Так мы остались с Реем вдвоём. Сегодня это произошло как нельзя кстати. Последний куплет, который показал мне новичок, оказался тем самым финальным аккордом для песни, которого так не хватало. Осталось только довести до ума мою игру и соединить её со словами. Этим мы и занимались. Голос у Рея всё – таки был хороший и слух тоже. На ходу, он оттачивал мою игру и вокал до того уровня, чтобы даже Ворон не имел шанса придраться. Ближе к обеду, мы сделали перерыв. Соорудили несколько бутербродов, взяли колу и переместились с гостиной на кухню:
 - Я и не думала, что мне так понравится. Учиться играть, писать песни… теперь я понимаю, почему Ворон этим так горит. Это действительно круто.
 - У тебя, кстати, здорово получается, - Рей сделал глоток из стакана. – И техника игры хорошая. Ты будто инстинктивно чувствуешь, как надо.
 - Игра мне даётся легче, чем вокал. Там столько тонкостей оказалось. Тембр, распевки всякие и… что ты там ещё говорил?
 - Это только начало. Если начинать разбираться в этом – там всё куда сложнее. У меня в музыкальной школе был учитель, так он нам целые диаграммы рисовал, как должен вести себя голос в каждом конкретном такте.
 - Ого, серьёзно.
 - Да. Но это интересно, на самом деле. Только трудновато местами. Он ещё, кстати, написал книгу. Там собраны задания по музыке. В основном по сольфеджио. Но и по вокалу тоже. Там действительно, если разобраться – можно голову сломать. Я когда – то начинал решать эти ребусы. Дальше 8 страницы не продвинулся.
 - Интересно. Может, стоит её купить? Не плохо было бы за лето подтянуть свои знания по музыке.
 - Можем сходить, поискать, ещё хочешь. Тут торговый центр неподалёку есть. Там должен быть книжный.
 - Может, потом. Не сегодня. Я хочу ещё позаниматься.
   Под вечер, когда девочки вернулись вместе с Китом, обгорелые, но довольные, мы с Реем поднялись наверх в нашу комнату с Вороном. Петь уже я не рискнула, чтобы меня кто – нибудь не услышал, поэтому тихонько оттачивала свою игру. А Рей сидел и поправлял меня, где это было нужно.
  Наверное, из – за гитары мы не услышали звука мотора. Хлопка двери снизу. Шагов. И, как следствие, скрипа двери. Когда Ворон неожиданно показался на пороге комнаты – мы оказались застаные врасплох. Время было только 4 вечера. Он никогда не возвращался так рано:
 - Что здесь происходит? – прогремел он своим басом.
 - Привет, - Рей быстро взял гитару в свои руки и встал. – Мы… мы тут просто играем.
 - С закрытой дверью?
 - Ну, да. Чтобы не мешать никому.
   Ворон мельком посмотрел в сторону своей гитары:
 - Я её не трогал, - сразу прояснил Рей. – Как и обещал… я взял свою.
 - И с чего это вы решили устроить тут тайный концерт?
 - Он не тайный. Просто решили поиграть.
 - Решили? Поиграть вдвоём на одной гитаре? И особенно Алекс, которая играть не умеет?
 - Ну… я показывал ей пару аккордов.
 - Зачем это?
 - Ей просто стало скучно. Я и предложил показать.
 - А что ты ещё ей тут показывал?
 - Ворон, - я встала с кровати. – Успокойся. Он просто показал мне аккорды и всё. Правда.
 - А кто тебе разрешил войти в эту комнату? – вокалист не сводил взгляд с новичка.
 - Алекс меня пустила.
 - Очаровательно. Я тебя сюда не пускал.
 - Понятно, - Рей пошёл к выходу.
  Стоило парню уйти, Ворон перевёл свой злой взгляд на меня:
 - Значит, это ты его пригласила?
 - Ну… да. Я просто не хотела идти к нему в комнату.
 - Поэтому, притащила сюда? В то место, где все мои вещи?
 - Он просто сидел на кровати и всё. Ничего не трогал. Можешь проверить, - я подошла к шкафу и открыла его створки. – Смотри. Я всё убрала.
 - Отлично, конечно. А ничего, что я сказал, что всё уберу сам?
 - Ну… ты после работы, уставший. Я решила помочь.
 - Правда? Помочь? – на момент он будто замер. – Спасибо, - вокалист закрыл двери, отошёл к окну. Открыл его. Закурил.
   Я аккуратно села на кровать и сказала:
 - Сейчас только 4. Обычно, ты позже приходишь, поэтому…я не начинала ещё готовить ужин. Ты голоден? Я могу сейчас быстро сделать. – блондин молчал. – Может, ты что – то хочешь конкретное? Ворон… слышишь?
  В ответ тот сделал несколько молчаливых тяг. Опустил руку с сигаретой и тут резко закричал:
 - Твою мать!! – резко обернулся ко мне. – Зачем ты это сделала?! Я же сказал, что сам уберу!! И ещё эту собаку пригласила прямо на нашу кровать!! Ты специально меня доводишь?!!
 - Ворон… тише…что с тобой?
 - Когда я ехал – наделся нормально поговорить, спокойно!!
 - О чём?
 - Какая уже, к чёрту, разница!? Хорошо, что ты не додумалась ему мою одежду предложить надеть!  - вокалист выкинул окурок в окно и быстро пошёл к выходу.
 - Куда ты? – я пошла следом.
 - Отвалите от меня все!! – Ворон ускорил шаг, быстро спустился вниз, схватил ключи и вышел из дома, хлопнув дверью.
  Почти вся компания, которая сидела как раз в гостиной, была в полном шоке от происходящего. Парни пошли вслед за блондином. Открыли дверь – джип стоял на месте, а фигура блондина быстро шла по дороге прочь от нас. Ник и Кит уговорили
меня не идти следом и дать тому время остыть.
  Я и сама понимала, что так надо сделать. Понимала, от чего Ворон так себя ведёт. Вся эта куча таблеток, которые он принимал не могли не дать последствий. «Злиться на него не надо», – говорила я себе каждую минуту. Но всё же эмоции кипели во мне всё больше. Это пугало. Я не хотела идти у них на поводу. Нужно было что - то придумать...
  Выудив момент, когда компания перестала «утешать» меня, я аккуратно взяла ключи Ника и пошла к машине. Сев в джип, я стала обыскивать его сиденья, лазить под ними, проверять бардачки. Мне повезло. Под сиденьем водителя лежало немного травки….
  Вернувшись в дом, я попросила у Люси сигарету. У неё они были самые лёгкие из всех, что были в доме:
 - Дай, пожалуйста, одну штуку. Я покурю в комнате и лягу спать. Устала.
 - Ну, ладно, - девушка полезла за пачкой. – Может, всё – таки посидим вместе? Или в парк сходим?
 - Нет. Я хочу побыть одна, не обижайся.
  Получив, что было нужно, я ушла в комнату. Закрылась. Выпотрошила половину сигареты, как делал Ворон. Затем смешала вынутый табак с несколькими щипотками травки и аккуратно восстановила целостность сигареты.
  Почти каждый день мы то и дело ссорились с блондином. Не хотелось, конечно, цеплять на себя нимб, но не я провоцировала скандалы. Как могла –  каждый день я пыталась войти  в положение вокалиста, но это становилось делать всё труднее. Не смотря на моё завсегдатое спокойствие, не конфликтность, была во мне та грань, которую лучше было не переступать, иначе последствия могли быть мягко говоря непредсказуемые. Так случилось и сейчас. Травка вернула мне спокойствие. Самообладание. Я не стала закрывать окно, чтобы запах травы окончательно покинул комнату и села за стол. На нём лежала книга блондина. Не в первый раз я попыталась открыть её и понять хотя бы часть. Чтение затянуло до позднего вечера.
  Ну, вот. Я веду себя, как Ворон… сижу, накуренная и читаю философию.. дожили!
  Позже, в комнату вошла Мэдди и принесла мне кружку чая. Глоток, два…середина кружки… так и знала. В нём было снотворное. Не сильное. Что - то на подобие ромашки. Видимо, Ведьма думала, что я тут сижу одна и плачу. После полусамодельной сигареты, я быстро начала терять бодрость и уже буквально через 10 минут уснула, еле успев дойти до кровати.
  Ворон вернулся ночью. Он ещё долго не ложился. Сидел рядом со мной. То рылся в телефоне, то курил, то читал… несколько часов таких скитаний из одного угла комнаты в другой, загнали парня на пол. Он сидел и смотрел в открытое окно, через которые хорошо было видно звёздное небо. Дремота более - менее отошла от меня. Я привстала. Блондин краем глаза посмотрел на меня и снова отвернулся:
 - Почему ты не ложишься? – спросила я тихо. – Тебе же на работу утром, - парень молчал. Пришлось встать и неуверенными шагами подойти к нему, сесть рядом.
 - Тебя шатает, - сказал он.
 - Да. Мэдди мне снотворное подсыпала в чай. Ещё не отошла, видимо.
 - Иди, выспись.
 - А ты? Пойдём вместе.
 - Вместе?... а ты хочешь, чтобы я ложился с тобой в одну кровать после этого тупого скандала?
 - Знаешь, - я потянулась за книгой блондина. Открыла её, пролистала немного и сказала. – Ты, конечно, у нас очень умный. До сих пор не могу понять, о чём тут написано. Но иногда ты несёшь такую чушь, - я отложила книгу и взяла парня за руку. – Пошли. Я не хочу ложиться без тебя.
  Ворон наклонился, поцеловал мою ладонь. Одну, вторую. Встал, взял меня руки и понёс на кровать.
  Всё – таки, его объятия были для меня лучше всякой травки.

  На утро чувство совести ударило по голове, как похмелье после пьянки. Хорошо, что Ворон уже ушёл, иначе не знаю, к чему бы привело меня моё внутреннее самоедство. Скоро в дверь постучали. Пришёл Рей. Парень не решился заходить в комнату после вчерашнего:
 - На тебе лица нет. Вы хоть помирились с ним?
 - Да. Помирились. Всё хорошо.
 - По тебе не видно. Что думаешь делать?
 - Честно? – я осмотрелась. – Лягу в кровать, укроюсь одеялом и до вечера не вылезу.
 - Не очень весёлые перспективы. Может, сходим с торговый центр и поищем ту книгу, про которую я тебе вчера говорил?
 - Нет, сегодня как-то вообще не хочется куда – то идти.
 - Ладно, тебе. Пойдём. Надо развеется. Отвлечься. Будешь тут сидеть целый день – лучше не станет. Поверь.
  Еле – еле, он уговорил меня. Завтракать дома я не захотела. Поэтому Рей повёл меня в кофейню, которая находилась в том торговом центре. Буквально через несколько минут после заказа нам принести два экспрессо и несколько пончиков с разноцветной посыпкой.


Рецензии