накипело

«не уходи, прошу, останься!» - кричал с надрывом я
и впопыхах бежал всё судорожно ныв.
это могло бы стать тем самым фильмом
но видно не судьба, ведь я давно остыл.
был опьянен твоими скулами, острее бритвы
глазами и улыбкою теплее мая
и что же после этой битвы?
поел, поспал и поимел - а большего не надо.
в своих мечтах и выражениях ты - макрокосмос,
я - песчинка в нём.
но больно высоко тебя я превознёс
чем сам себя обдал огнём.
вложил я много веры и любви
в того, кто этого не заслужил
умри и окажи услугу:
не воскресай, скучать не буду.
не спасай, я не тону.
не возвращайся - не приму.
я не амелия, хоть ты и доктор ху,
но не с синей будки
ты часто так порола чепуху
а я пьянел в экстазе
как от десятой рюмки.
мне без тебя дышать легко
я жить хочу, творить и быть.
мне так болело и пекло, но я остыл
секрет лишь в том, что нужно уходить
когда совсем темно и больше нету сил.


Рецензии