Темный Император. Глава 6

На следущий день я все же пришел к директору, хоть и не очень этого хотел. Он ждал меня, как и всегда с абсолютно невозмутимым лицом.
- Ну привет, Рэй. Ты уже смотрел свои вторые лица?
- На маске? Ну да, когда ездил на турнир, я использовал одно из лиц.
- Хорошо. Теперь это будет твое постоянное лицо, ты станешь моим личным курьером.
- Личным курьером?
- Да, мне как раз нужен курьер, а тебе надо платить за учебу, это же все-таки платная школа, а так же у тебя и так нет дел.
- А что мне надо делать?
- Ты - первый и последний кто прикасается к важным документам, письмам и посылкам, ты на лошади будешь их развозить. Так же ты будешь присутствовать на всех моих встречах, как правая рука.
- То есть я буду тебе как какой-то слуга, подавать-приносить? Да с чего ты решил что я буду тебе служить?!
Давос рассмеялся.
- Чтобы самому отдавать приказы, тебе придется очень много их исполнять.
- Да как так?
- Да, я раньше тоже исполнял приказы, будучи заместителем дипломата, как ты.
- Да и тем более, тебе надо оплатить школу.
- Ладно, я понял. - Расстроено произнес я.
- Тебе надо сдать экзамен, чтобы не вызвать подозрение проверяющих.
Давос собрал всех кондидатов на место курьера, их было три демона и четыре темных, а так же я. Заданием было довезти посылку получить ответ и вернуться. Тот, кто сделает это раньше других - побеждает. Моим транспортом будет лошадь, так как только на нем я ездить и умею. Мой маршрут был меньше чем у моих конкурентов, поэтому я и пришел первым, таким образом я начал работу у дипломата.
***
- Рэй, ты должен отвести на почту вот эти три письма. - Давос передал мне три запечатанных конверта. - Все письма на столичную почту, там они рапределят что куда.
Я прочитал все что есть на конверте.
- Одно письмо императору?
- Да.
- А ты разве можешь посылать ему письма?
- Да, я же Первый дипломат Империи.
- Правда?
- Что это за тон? Я правда Первый, правда в отставке.
- Ну и за что тебя отправили в отставку?
- Хорошо, я понял. - Интересно а почему тебя отправили в отставку?
Я уже не плохо знал город, в котором живу и местонахождение почты знаю, я быстро туда добрался, в почте я отстоял большую очередь в специальную кассу для курьеров и отдал письма, мне дали чек о отправке и я пошел к своему коню, как услышал крики и взрыв, я сразу вспомнил, что рядом стоит оружейный завод, из которого торчал большой столб дыма, наверно антемия напала на него. Я побежал к туда. Группа антимийцев вытаскивали из дыры в здании ящики с оружием и загружали в фургон. Другая группа демонов окружала место ограбления огненным куполом.
- Лэри?
Среди этих демонов я заметил очень знакомое лицо, это была та девушка, Лэри. Судя по тому, что я видел при нашей последней встрече, она демон, но крылья ее были с перьями, то есть ангельскими, странно это все. Конечно в этом лице она меня не узнает, да и не нужно ей меня изнавать. Роджер увез ее наверно в свою антимию, значит это Яростный Сокол. Вдруг полиция начала окружать антемию. Я сменил лицо на третье, что было в маске и осмотрелся.
Некромант из полиции поднял из земли нежить в виде скелетов животных, которые пытались пройти за купол. Этот вид темных редкий, поэтому тут он всего один. В одном заброшенном здании рядом с заводом, можно было увидеть командира, говорящего в рацию. Я посмотрел и понял, что он отдавал приказы полиции, так как вторая рация была у одного из них.
Как же я давно ищу антемию, я хочу вступить в нее. Что ж, надо не упустить этот шанс.
Я осторожно зашел за дом и увидел, что дверь была заварена. Я подошел к окну и вытащил одну стекляшку из разбитого окна и пролез в дом через него. В коридоре стояло двое охранников, они темные. Я отломил часть стекляшки и бросил в шею одному из них. У него ручьем полилась кровь. Он упал на пол. Второй пошел на меня с мечом.
Я быстро подобрал меч мертвого охранника и отбил его удар мечем, а второй рукой вонзил стекло в руку, его меч упал, в затем я вонзил меч ему в грудь. Удивительно, но когда я убивал темных, мой созг был чист, а сердце даже счелкнуло. Я был абсолютно спокоен. Словно знал что и как нужно делать. Странное чувство.
Больше охранников не было, на леснице в сторону пятого этажа, скинул ботинки и снял шнурок, а затем поднялся, а возле окна стоял командир, на носках у меня есть возможность тихо подойти. Я это и сделал, он говорил по рации, когда я поднес стекло к его горлу, а за окном полиция во главе с некромантом нацелились арбалетами на преступников, купол был разрушен, а нечисть продолжала нападать со всех сторон.
- Прикажи отпустить их! - Произнес я.
- Тогда полиция придет сюда. И тебе конец.
- Делай как я говорю, если жизнь дорога!
Он включил рацию.
- Всем постам приказываю дать антимии уйти!
- Но...
- Это приказ!
Темные начали отступать и все, до единого побежали в этот дом.
Они быстро поднялись на наш этаж, я, прижимая кусок стекла к горлу капитана, повернулся спиной к окну, а лицо моего заложника было направлено в сторону выхода. Некромант первый появился в проходе, за ним вошли другие темные.
Они направили на меня болты арбалетов.
Я оглянулся и прыгнул назад, сломав оконное стекло, потащил за собой в окно, порезав горло. Демоны, которые увидели меня, взлетели на своих крыльях и подхватили меня. Вся моя спина была в осколках стекла, поэтому она сильно болела. Но в итоге демоны опустили меня на землю.
- Если с нами, то быстро садись в машину.
Я кивнул и побежал в фургон, увернувшись от арбалетного болта. Мне приоткрыли дверь и я зашел, он был заполнен ящиками и антимийцами. Я услышал как сверху на машину что-то упало.
- Это Дима нас прикрывает. - Ответил мне один из тех, кто находился в машине.
- А, хорошо.
- Как ты мог, как ты мог быть уверен что мы тебя поймаем? - Спросил антимиец.
- У меня не было выбора.
- Зачем вы вообще его взяли, а вдруг он шпион?
- А если нет, то у нас будет новый солдат, а в данной ситуации каждый антимиец на счету. Но все, конечно зависит от него и его цели.
- Я хочу вступить в вашу антимию!
- Ты уверен?
- Да.

Мы куда-то долго ехали, и когда фургон остановился, мы вышли и начали спускаться в канализационный люк, антимийцы спускали ящики с оружием, а затем пошли вдаль канализации, между места с водой, на специальных дорожках.
Нас встретили десять бойцов, которые подхватили ящики. Один из них подошел ко мне.
- Кто ты?
- Я желающий вступить в ваши ряды.
- Он помог нам. - Добавил ангел.
Как ты мог, как ты мог быть уверен что мы тебя поймаем? - Снова спросили у меня.
- У вас не было выбора.
- Ты хочешь чтобы мы отвели тебя к главному, чтобы вступить в антимию?
- Да хочу, отведите меня к вашему начальнику.
- Хорошо, мы тебя отведем к нему, но помни, что Борис Семеныч не простой руководитель.
Мы шли по темным коридором скоро мы вышли по канализационной лестнице наверх. Я увидел какую-то страшную на вид, заброшенную школу. Скорее всего это место является убежищем Соколов.
Мы вошли в кабинет, скорее всего это был кабинет директора этой школы но так как она уже не действующая, то скорее всего меня отвели по адресу.
- Кто это? - Спросил немолодой мужчина, чем-то во внешности напоминавший моего отца, или наверно Давоса, хотя наверно их обоих. Могу предположить, что он демон так как в основном именно их брали на роли лидера в антимии, так как Ангелы были уже разбиты внутри они не видели надежды и поэтому полагались на демонов которые еще имели надежду на благополучную жизнь..
- Он желает вступить в антимию. Он нам помог сегодня. Отбиться от полиции, думаю они устроили засаду, значит знали о наших планах, надо проверить соколов, возможно среди них есть крыса.
- Кантер, сдай отчет о операции, дождетесь меня, коробки постарайтесь не открывать, отсортируйте их по взрывчатому, стрелковому и рукопашному.
- Понял. - Он вышел из кабинета.
Глава Яростного Сокола встал со стула и внимательно на меня посмотрел.
- Кто ты и откуда.
- Я Рэймис Монто. Из одной человеской деревни.
- Ну рассказывай, почему в антимию хочешь.
- Я знаком с Робертом, которого сейчас нет. Он посоветовал мне Яростного Сокола.
- А почему вообще в антимию собрался?
- Разве это не ясно, есть лишь два случая, когда кто-то сюда вступает, первый - смерть близких, соответственно цель прибытия - месть. Второй, если больше дется некуда, к примеру беженцы из Тамелита, которым некуда идти.
- Значит ты относишься к первому случаю?
- Да, только пришел сюда не только для мести. Я являюсь лучшим стратегом, из всех, которых ты видел.
- Как ты понял, что ты лучший стратег?
- Я лучший шахматист, никто не может победить меня.
- Шахматы не моя любимая игра, но играть я умею. Докажи мне, что тебя никто не может победить. - Он достал шахматную доску.
- Тогда если я выйграю, дай мне десять человек в подчинение.
- Сразу десять? А может сто сразу? - С сарказмом спрасил Борис
- Да, хочу сразу сдаелать себе команду верных подчиненных.
- Ну, хорошо, но ты должен сыграть со мной. А так же выполнить ряд не больших заданий, это будет нечто вроде твоей проверкой. Я хоть и не часто играю в шахматы , но думаю смогу оценить твои навыки.
***
Возле полицейского участка, в неприметном домике располагался офис отдела по борьбе с Антимиями. Если пригледется, можно было увидить в окне темных, непрерывно работающих за компьютерами, но большинство окон в доме были закрыты шторами.
К неприметному домику подьехала машина, с зетемненными стеклами. Шавер вышел и открыл пассажирскую дверь. Из машины вышел некий молодой человек лет 17-18. Его волосы были светло-русые, что нетипично для темных. На глазах были прозрачные квадратные очки, очевидно для зрения. Он был в черном костюме и с огненного цвета галстуком. Это был Шестой принц, более известный в народе как Шахматный принц. Известно, что по возросту этот юноша скорее четвертый принц, нежели шестой, но почему-то император максимально уменьшил его шансы на пристол. Все принцы после двух, имеют какую-то профессию, чем занимаются на досуге. Этот принц нашел себя в шахматах, а потом он стал полководцем имея звание Генерал-лейтенант.
Этого принца звали Филипп.
Филипп зашел в неприметное здание, и поднялся на второй этаж, открыл деревянную дверь кабинета. Там на одной из стен развешаны маниторы
- Здравствуй, я приехал.
- Шахматный принц, как приятно осознавать, что я твой начальник. - Произнес темный.
- Как работник - да, но как принц, я могу тебя уволить за бесполезность. Меня ведь прислали потому, что ты не справляешься. Рассказывай, в чем дело?
- Одна антимия украла новые разработки оружия.
- Известно какая?
- Мы видим в ней одних и тех же личностей, по базе я из пробить не могу, большинство наверное беженцы. Мы называем эту антимию номер шесть.
- Как же так?
- Один светлый все обломал.
- Я хочу на это взглянуть.
- Сейчас покажу. - Произнес глава. - Откройте на камерах момент кражи.
На одном из маниторов отобразились события с двух камер.
- То есть они приехали, взорвали здание завода и забрали двадцать два ящика с новой разработкой. Но что вы сделали для их поимки?
- Сейчас будет. - Раздраженно произнес темный.
- Группа захвата, значит, руководимая из того заброшенного здания. Так это была засада!
- Да! Засада! Неудачная, правда.
- У вас есть заложник?
- Да, это антимиец из шестой антимии. Он рассказал нам о нападении на оружейный завод.
- Кто это? - Принц заметил на маниторе некого светлого, который шел в сторону дома, где располагался командир.
- Это тот, кто нам помешал. Раньше в шестой мы его не видели, наверное он раньше был в запасе, но тепеоь вышел.
- Ха! Вы пытались устроить им засаду, а в итоге засаду устроили вам!
- Мы не продумали это. - Ещё более раздраженно ответил глава.
- Вы пробили его по базе?
- Его личность так же не установлена, как и всех в их антимии.
- Предоставь мне всю информацию, что есть по всем антимиям! Я хочу начать расследование, через час выезжаем к заводу!


Рецензии