В. Шекспир. Сонет 116

Сначала о грустном. Очень грустном...52-х герцовый кит.  Имя  получил из-за частоты в 51,75 Герц , на которой  издает  сигналы.  Остальные киты общаются на частотах 15-25 герц. Он высокочастотный и  услышать его никто из китов    не сможет. А  представьте,  если  ему это и  не нужно?
Может, он ищет чего-то иного ?

Нас всех кто-то сочинил, чтобы мы кого-то сочинили, полюбили и явили миру. Именно этим мы подобны Богу, а не числом рук и ног. Мы творцы, как и он. И все персонажи, сочинённые нами, и сочинившие нас подчиняются всего одному закону...    Принципу драматической коллизии, скажете вы? Да, нет. Кстати, это чисто русский способ отвечать на вопрос.   
Мы не отдавали себе отчета в том, что попали под очарование игры, почти наркотика. Впрочем, для заядлых маньяков, каковыми  мы и  являлись, игра и наркотик, в сущности, одно и то же. Какой? Безумный.
   

Мешать соединенью двух сердец
Я не намерен. Может ли измена
Любви безмерной положить конец?
Любовь не знает убыли и тлена.


Если  его наивную веру в это самое чувство  просто изложить на бумаге, она показалась бы донельзя банальной. Но она не была банальной, поскольку, говоря об изменении мира, мы в первую очередь изменяли  себя.
Сегодня я — человек загадка , закрыта на обновление...   Смешать и подать со льдом?
Я — мисс Ожидание... Если так это  необходимо,  придется поразить и  ваше воображение...
Привет,  леди Трезвость!
Приятно,  что ты  составила мне кампанию )))
Обнимемся)))
А теперь, моя радость, отвали...
Сегодня я...

Любовь - над бурей поднятый маяк,
Не меркнущий во мраке и тумане.
Любовь - звезда, которою моряк
Определяет место в океане.

Моя мама любит задавать вопросы.  Собственно, если запустить ее в комнату, полную террористов, там не понадобится МЧС))) Но  с нею... я не желаю это обсуждать. Такая уж вот , нравится это кому нибудь или нет....
Все прошлое человечества полно глупыми идеологиями, ради которых   совершались  крестовые походы,  убийства, сжигание людей. Кто –то подсчитал, что за последние три тысячи лет возникло пять тысяч войн, как будто жизнь - это только война. И эта воинственность, она  иногда возвращалась, чтобы  насмехаться над радостью, а потом осознать свою вину, почувствовать печаль или  унижение. Это было как подъем одной тени и падение другой.
И вибрация.
А всё равно  голос  растворения ,  принятия  звучит во всех мирах  этого  мира...
Вы слышите его?
Слышите?
Это я вам говорю.
Кто я?
Зовите меня большое будущее.  Я – игра света, иллюзия, просто невероятно представить себе, что это я.

Любовь - не кукла жалкая в руках
У времени, стирающего розы
На пламенных устах и на щеках,
И не страшны ей времени угрозы.

Затем в один прекрасный день вы узнали, что там внутри  вас словно все исчезло,  и вы говорите:  всё, я пуста.
Не пуста...
Вы просто очищены от случайного, от мусора... Вы готовы заполниться  новым...  Если быть  в ней - значит  учиться,  восхищаться миром, трепетать от волнения, пытаясь понять, как все устроено, и,  ложась вечером спать, чувствовать себя чуть меньшим придурком, чем накануне, да? И   фантазии - это самое лучшее, что только может быть.  И  тогда... дым стоял столбом,  все занялись поисками огня. И  хотелось бы дождаться трамвая класса «люкс». Для  счастья.

Азартная, шокирующая, немыслимо заразительная! И ничто не связывает нас всех, кроме условного в своей незавершенности сходства.
Чаще бывай здесь, друг!
Мы всегда ждём,
Солнце,
Соллллллллллл!!!!!!!!!!!
Ну и чем это отличается от аризонского    «...приятного дня, живи отлично, умри  от счастья и возвращайся прекрасным видением»?.
Зачем отделять себя от мира? Повсюду – такая красота, мы все – части одной бесконечности, нужно пытаться объять эту бесконечную цепь  связей.

А если я не прав и лжет мой стих,
То нет любви - и нет стихов моих!

Каков он,  реальный мир, в котором нет....стихов?
Он -  заблуждение.
Он - мир наоборот. Реалисты, ниспровергатели, вы варитесь в собственном соку.
И что вы знаете о мире? 
Живете по раз и навсегда установленному расписанию, подчиняетесь опереточной иерархии....Чужие грехи лежат у вас на плечах тяжким грузом.
Мы не боимся брать на себя ответственность за этот мир. Вай, мы покидаем каждое утро свои берлоги и таки работаем. А ваша  система выживания  ?
Жизнь - джунгли, борись за жизнь  и всякая такая хрень...
Да мы ее наизусть знаем...
А когда ненавидишь?
Об этом мне  не известно...
Как все ...
Как трогательно...
Она и сама до невозможности трогательная, любовь...
Deus in adiutorium meum intende !
Помоги, Господи!

Стихи В.Шекспира.

«... и  нет угрозы титулам моим
Пожизненным: любил, люблю, любим.»


Рецензии
Наш с тобой любимый Эрнст как то сказал:
" Есть всего лишь три оси - Шекспир, Леонардо и я.
Я - вертикаль, которая в их пересечении."
Вот это достойная,система координат....))
Шекспир для меня космос.
Также как наш А.С.
Кстати о банальности.
Вот это тема!...
Ведь это же самое главная загадка в поэзии вообще !..)
Где граница между банальностью и гениальностью?!!!
Вот одна из самых важных строк в русской поэзии
" Я встретил Вас..."
Ну вроде банальнее и не бывает!
А как звучит!...
Или например
" Выхожу один я на дорогу.."
Ну куда банальнее еще...
А это же шедевр!

Тат, очень понравилось твое шекспирианство!))...

Салют, дарлинг)

Сергей Бритт   30.03.2019 19:25     Заявить о нарушении
да, надо очень любить Шекспира, чтоб вот так выплеснуться!!!
спасибо тебе, солнце!!!
мне очень радостно видеть в этом единомышленника!
салют!

Татьяна Лаевска   30.03.2019 23:58   Заявить о нарушении