Пасынок Солнца

Пасынок Солнца

В 2006-м году Плутон лишен статуса 9-й планеты. Мне его жалко.
И не только мне. Решение сопровождалось массовым протестом школьников и до сих
пор дети присылают в Международный астрономический союз возмущенные письма.

"Верните мне то, что я снова планета" -
Взывает Плутон из вселенской ночИ.
"Мне Солнце не шлет даже капельку света,
Свои отдавая землянам лучи.

На небе ночном я далекая точка
И видно меня лишь в большой телескоп.
Я пасынок солнца, внебрачная дочка.
Земных триста лет составляет мой год.

Пусть телом я мал, но по рангу был равен
Восьмерке таких же небесных шаров.
Как дальний форпост, этим званием славен
На страже границы от чуждых миров.

И спутник Харон и такой же я круглый,
Но кто-то менять прежний статус полез .
Зачем же затеяв весь спор этот нудный
Меня так обидел ученый конгресс?

А вы б помотались века по орбите
Без шансов вкусить хоть немного тепла.
Зе некую резкость конечно простите.
Холодная жизнь до нее довела.

Так хочется быть к человечеству ближе.
Быстрей отменяйте стандарты свои.
Пускай меня вновь восстановят в престиже,
Вернув меня в члены планетной семьи."


Рецензии