Молитва о женском счастье

ОБНУЛЕНИЕ КОНТРАКТОВ, ЗАКРЫВАЮЩИХ ЖЕНСКУЮ СУДЬБУ
МОЛИТВА О ЖЕНСКОМ СЧАСТЬЕ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 30.03.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, как много горя и проблем приходит из Родов и не шутя, ты понимаешь, предки есть, но помощи от них когда получишь? Только честь и совесть править тут должны, но долгие столетия игра идёт ради самой игры. А не для роста и развития божественных чинов, не для сознания себя частицею Отца. Завет Любви таков, что каждый может выбрать пару для себя и жить в Любви всё воплощение и не тая, быть в счастье и в созвездиях Небес, рожать детей, молиться за потомков, стариков. Лишь только крест ты видишь из проблем и плачь от одиночества, от неудач, от невозможности узнать судьбу, без пары многие из вас, коль даже все почти в Роду живут тут семьями. Но ты сама не понимаешь, где, откуда невезения такие горизонты и мосты. Всё в прошлом, по Родам идут и двигаются те спирали одиночества и отработок берега. Причины разные, но многие — игра, иллюзии и ложный твой тут плачь. Сегодня дам тебе молитву для судьбы твоей, на улучшенье жизни личной и на исполнение задач у Рода, у Отца, у всех времён. Ты дочь Отца, его ты Красоты и Нежности заслон. Твоя тут жизнь должна быть, как заря, как Свет и лепесток у розы. Знаю я, что ты страдаешь, вот тебе молитва бытия, читай её три раза каждый месяц по три дня. Читай её на свечи, много пусть горит. Сходи во храм, спроси у образов одноимённых и поставь свою проблему ты на вид. Ведь многое чрез церкви было сделано давно, венчания и отпевания неверные, слепое то для многих тут пятно. Не важно это тоже уж, ты сила и Любовь, поэтому оставь всё то, что было сделано, пусть же везде живут Отца и Матери Любовь.
Читай такое. От Души и сердца ты читай, получишь отклик, слёзы иль зевоту, сны, подсказки, будет в жизни рай. Не только за себя, за всех ты дев проси, пусть будут тут у всех прекрасные и женские пути.
Отец, прошу тебя я мне помочь. Тут каждой деве нужно горе превозмочь. Прошу за каждую из нас, тебя молю. Прошу наладить мне и всем судьбу я женскую. Стою я пред тобою и прошу тебя нам дать Любовь и исцеленье всех контрактов, что судьбу нам не дают тут отработать и себя через семью познать. Прошу за каждую сестру и мать, и дочь. Прошу за древо родовое, за всю женскую реку энергий на планете. Я прошу тебя, Отец, нам всем помочь. Творили многое мы, каждая творила, знаю я. Но всё равно прошу контракты ложные все обнулить. Люблю тебя. Прошу я гармонично все пространства выровнять и одиночество у каждой девы обнулить. Прошу семью я каждой даровать и счастьем женским всех нас одарить. Я понимаю, всё не быстро, но прошу, Отец, услышь меня. Ведь каждая из нас твоё любимое дитя. Аминь.
Читай же это и проси за всех. Пусть воцарится свет и радость, в семьях будет пусть гармония и детский смех. Люблю тебя, даю благословение тебе и каждой деве я на сей святой земле.


Рецензии