Мое счастье

Что для нас значит счастье? Какой смысл мы вкладываем в это слово? Можно ли его потрогать или оно не осязаемо? Счастье бывает как маленькое, так и большое. Для кого-то счастье это дома, машины, богатства. Такое счастье материально, оно приносит временную радость, которая с годами проходит. Иногда, простое объятье уже может быть счастьем для одинокого человека. Или найденная монетка бедным.  Для кого-то счастье заключается в рождении детей, ведь мы видим в них свое продолжение. Но ведь, чтобы растить детей в счастье, нужно любить. Любить друг друга. Любить не только вторую половину, но и людей, окружающих вас. Что значит счастье для меня? Я вам отвечу. Моя семья. Семья, с которой мне бывает сложно. Порой мы не можем найти общий язык, но именно она моя радость, мое богатство, мое СЧАСТЬЕ.


Рецензии