Жизнь...

Сталкивает жизнь людей в вагонах,
В шумных электричках, пусть нам миг.
У нее на все свои законы,
Будь младенец ты или старик.

Чтобы мы могли остановиться,
На крутом, опасном вираже.
Сводит часто нас она в больницах,
Без личин и санов - в неглиже!

Здесь не ходят по ночам в разведку,
На Эльбрусы не стремятся ввысь,
Но рождает ум порой нередко,
Мысли столь похожие - ДЕРЖИСЬ!

Держимся, надеемся и верим,
Разминуясь на большом пути,
Открываем новым встречам двери,
Чтоб среди других СЕБЯ найти!


Рецензии
Здравствуйте Ира. Прочел ваш стих, труднее читать, когда знаешь чуть больше... Вижу тут и боль и печаль, но главное надежду! Жизнь не сказка, это верно, преодолеваешь ее испытания и идешь дальше. Или сдаешься. Но это явно не про вас!
Надеюсь у вас все хорошо, не пропадайте так надолго...

Артур Назаров   08.05.2019 14:49     Заявить о нарушении
Доброе утро,Артур! С проходящим Великим праздником вас ПОБЕДЫ!Все дни были забиты работой, хотя я все еще на больничном, но сидеть дома не могу...а это значит все не так и плохо!Жизнь продолжается!Спасибо за заботу и понимание,все верю, что скоро все изменится и у нас будет больше времени бывать на сайте...все же хорошо, что он ЕСТЬ!)))пусть у вас все будет хорошо...ИРА

Арина Новгородская   10.05.2019 08:29   Заявить о нарушении
Доброй ночи Ира, заглянул вот поинтересоваться как у вас дела?

Артур Назаров   05.07.2019 00:34   Заявить о нарушении
не могу сказать что все замечательно...но надеюсь все уладится, а как у вас дела? Обещала быть чаще у вас,Артур, но опять погрязла в суете...писать бросила...даже стихи...тревожно на душе...

Арина Новгородская   06.07.2019 18:44   Заявить о нарушении
Я тоже надеюсь, что все наладится у вас, когда вы счастливы, то и мне хорошо на душе) Жаль слышать что не пишите, проклятые житейские проблемы... а я вот сам принял решение дописать книгу и завязать. Как я и говорил, уйдем вместе отсюда) правда по разным причинам.

Артур Назаров   06.07.2019 19:29   Заявить о нарушении
НЕТ!!!...ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! АРТУР! ОБЕЩАЙТЕ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ПУГАТЬ МЕНЯ СВОИМ УХОДОМ,ПУСТЬ РЕДКО НО МЫ МОЖЕМ ОБЩАТЬСЯ ЗДЕСЬ...А ЕСЛИ УЙДЕМ, МНЕ БУДЕТ НЕ ХВАТАТЬ ВАС!НЕ БРОСАЙТЕ МЕНЯ!...И ПОТОМ, ЧТО ЭТО ЗА МЫСЛИ БОЛЬШЕ НЕ ПИСАТЬ!!! ПИШИТЕ,,ПИШИТЕ И ПИШИТЕ!!! ГДЕ ЕЩЕ МОЖНО ВЫГОВОРИТЬСЯ, КАК НЕ В СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ!...А Я ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ ПИСАТЬ СНОВА! У МЕНЯ ТАК БЫВАЕТ!

Арина Новгородская   06.07.2019 23:41   Заявить о нарушении
Наверное я не так выразился, заходить к вам я конечно же буду, если вы еще тут будите. Все не так плохо, я в общем-то написал все что хотел написать) В этом что-то есть... может вернуться лет через десять и что-нибудь сотворить, наберусь мудрости)

Артур Назаров   07.07.2019 11:48   Заявить о нарушении
Что хорошо в нашем деле, так это то, что не обязательно быть молодым) Писать можно и в 70 и в 100)

Артур Назаров   07.07.2019 11:52   Заявить о нарушении
да...лишь бы были силы...рада что не так поняла вас...

Арина Новгородская   07.07.2019 14:44   Заявить о нарушении