уйти или расстаться?

Уйти, или  расстаться? – чаша бытия,- сия,               
Что делать мне? Уйти? Или остаться?
Венок плести, его нести, игл иго вновь касаться?               
Скользить заведомо по краю?
В какую глушь неведомо грести.?
Кровь вытерев со лба, склонив главу,
себя в  их пул ввести, богатство  обрести? 
В  истории канву  нерв зла вплетая?   
И ноги... о тень павших вытирая?   
 
Не раз я уязвлен, - тебя, как сын любя…
Отечество! - как далека ты от меня!
Детдомовцы мы здесь! - крест в небо  водружая...               
Отечество мое! Седа, глухо- немая
Стара, беспамятна… как попка повторяя
Убей в себе себя , царя, раба  и совесть!
Пред  павшими  в траву, пред  их  костьми
власть потеряла совесть!Отечество мое,
 - прости меня, прости.
 Народ он в этом не виновен…
Иуды  ведь твои  поводыри.
У власти  кнут  и  лживый с кровью повод.


Рецензии