Мантра от чиновника

Комментатор - Автору: "хоть Вы и деликатничаете, когда пишите что нельзя ругать главу управы, которая не знает кто от управы обращался в Росреестр и в ДГИ, но в рассматриваемом случае возникает закономерный вопрос о служебном соответствии Э. А., которая перманентно не контролирует ситуацию с самовольными, если не сказать "хулиганскими", действиями своих заместителей, а также вопрос о том, почему муниципальные депутаты, одобрившие отчет управы, голосовали против законных интересов жителей, которые их избрали как своих кандидатов. Впрочем оба эти вопроса, к сожалению, риторические".
/Из соцсетей/


Мульонпиццотая попытка поставить читателю свою голову...
Такой транс попрактикуйте. Транс-релакс.
Возьмите чётки со 108 бусинами (можно купить у кришнаитов). И на каждой бусинке повторяйте:
"Чиновник - просто мой сосед через забор"
"Чиновник - просто мой сосед через забор"
"Чиновник - просто мой сосед через забор"
"Чиновник - просто мой сосед через забор"
"Чиновник - просто мой сосед через забор"

У кришнаитов положено каждый день 16 кругов (16 х 108) повторять мантру кое-какую.
А я - вам предлагаю повторять мантру: "Чиновник - просто мой сосед через забор" как минимум столько же раз, сколько кришнаиты свою мантру читают, и каждый день.

Полезно при этом смотреть на то, что приятно и думать о том, что приятно. Расслабляться по полной программе. О самой мантре думать не надо, её достаточно только проговаривать и пассивно слушать, можно под музыку, можно тихо.

После нескольких недель такой чисто пассивной практики результаты Вас порадуют. Вы сможете спросить чиновника о чём угодно и предъявить ему любые претензии по существу - не только письменно, но и очно, не только лично, но и прилюдно.

На самом деле, он именно ваш сосед на этой планете. Он не бог, не небожитель, не ваш хозяин, не владыка судьбы вашей ну и - не ... что-то в таком роде.
#мантра


Рецензии
Оригинальное решение вопроса!

Спасибо за мантру!
С улыбкой,
Галина.

Галина Ефатерова   13.05.2019 09:49     Заявить о нарушении
Пожалуйста! И на здоровье:)!

Словно Вёлунд   14.05.2019 23:30   Заявить о нарушении