Я тебя люблю

Не знаю, сколько раз я тебе это говорил. Но я тебя люблю. 

 

Знаешь, даже когда мы ссоримся, я думаю только о том, как причинить тебе меньше боли. Ведь, я тебя люблю. 

 

Насколько сильно? Когда я ложился под нож, я думал о том, что день, который мы провели перед этим вместе, как ты обо мне заботилась, был лучшим, и если я вдруг умру, то я хотел бы остаться именно в нём. Навсегда. 

Когда я очнулся, я ждал тебя, и мне было не важно, почему я попал в реанимацию, а не в палату. Это было лишь препятствием. 

 

Моя болезнь всё ещё не проходит, и я перехожу то на стихи, то на прозу, не зная сам, что у меня получается лучше. Ни в одном, ни в другом я не могу выразить себя так, чтобы ты поняла меня правильно. Просто знай, что я тебя люблю. 

 

Как-то раз я разглядывал твою куртку через замочную скважину. Ты была на меня обижена, рассержена, а я без тебя не мог, как и сейчас не могу. Поэтому я просто смотрел, как ты сидишь на стуле и работаешь, хотя сам должен был в это время заниматься делами. Но я не мог уйти, потому что я тебя люблю. 

 

P. S. : 1-1, 2; 3-1, 2; 4-10, 11, 12, 13; 

6-1, 2; 8-13, 14, 15; 9-5, 6, 7; 10-10, 11.


Рецензии