Охота

  Тишину ночи прервал резкий, протяжный и тоскливый волчий вой.
 
 Мужчины у костра опасливо переглянулись. Старший среди них подкинул полено и расшевелил угли в костре, что бы тот разгорелся. Криво ухмыляясь своим мыслям:

  - Что испугались?  Ведь это наверно он по своим родственникам воет, скоро придет мстить.

Он злобно хохотнул

- Так что будем спать по очереди.

 От его слов остальным стало не по себе.  Каждый думал, что, наверное, зря он пошёл сегодня на охоту. Как можно было слушать этого грубияна и невежу, почему он решил и назначил себя главным? 

 Они сегодня все встретились впервые. До этого встречались и общались в Интернете, и только мечтали о совместной охоте.
 Приехали в  точку сбора, предвкушая охоту на птицу и зайца. Все были разными людьми. Здоровый и грубый мужик с ником Бен Ганн, всё взял в свои руки. Все вздохнули с облегчением, командовать никто не хотел.   
Охота не шла, бродили по полю, безрезультатно.  Никого не подняли. Зашли в лес, тоже сплошное разочарование.
 Двое парней уже совсем повесили ружья, не веря в удачу. Путь охотникам преградил забор. Немного пройдя вдоль забора, обнаружили табличку «Заповедник, вход запрещен».
 Бен весело сказал:
 
  -Там нам точно должно повезти, не возвращаться же так.
 
 Он подмигнул. Кто-то один не уверенно возразил:

  - Опасно!

 Бен рассмеялся:

  -Что может угрожать взрослым мужикам с ружьями? Ну, подстрелим пару куропаток, кому плохо и быстро назад, никто и не заметит. 

 Немного пришлось повозиться, но преодолели забор.
 Шли, озираясь, опасаясь, и дергаясь от каждого шороха, под каждым кустом мерещился егерь. Потом расслабились, и успокоились. Каждый уже через час имел в своём трофее по птице. Лес становился гуще. Рыжий парень, который представился, как Олег предложил:

 - Может, уже вернемся назад!  А то стемнеет, и дороги не найдем.
 
 - Не переживай! Сейчас, ещё что-нибудь подстрелим и обратно, в любом случае, вернемся по навигатору.
 
 Вышли на небольшую полянку, фазаны тут устроили пир, людей они не боялись. Все выстрелили почти одновременно, накрыли всех и взрослых и маленьких цыплят. Каждый набил полный мешок.
 
 - Всё можно идти домой - с облегчением сказал Олег, всё это ему уже не нравилось, и тяготило.

  -  Да, ну что вы, парни! Всё равно планировали с ночевкой, нам главное выйти за территорию заповедника.
 
 - Вот именно про заповедник, разговора не было. Мне всё это не по душе!

 - Если ты так переживаешь, зачем стрелял, и набивал сумку дичью, так что оставь своё лицемерие. Мы пройдем так, что бы выйти поближе к месту стоянки. 
 
 Все согласились. В лесу начинало темнеть. На охотников выскочила лиса, она села и уставилась на них. Бен вскинул ружье, Олег перехватил его и задрал вверх. Лиса тявкнула и побежала дальше. Бен отшвырнул Олега.
 
 - Больше не трогай моё ружьё!

 Раздосадовано сплюнул.

 -Такой трофей упустил.
 
 - Договорились же, что на сегодня хватит!»

 - Хватит, так хватит –

 пожал плечами Бен

 –  Идем, а то до темноты не успеем.

  Лес отступил неожиданно, и охотники оказались на  поляне. От резкого света,  все замерли, спустя пару мгновений все увидели, что на поляне волчица, следит за волчатами, которые терзали мясо, играя, дрались за него. Волчица оскалилась  и зарычала, волчата замерли, и смотрели на чужаков. Олег тихо сказал:

 -Осторожно! Уходим!
 
 Но Бен уже вскинул ружьё, сделал шаг. Волчица прыгнула вперед, закрывая от людей волчат.  Раздался выстрел за тем ещё, и ещё. В наступившей тишине на поляне остались лежать тела волчицы и волчат. Бен радостно присвистнул:
 
 -Вот так трофей напоследок, просто удача!

 Олег напротив, был просто в ужасе:
 -  Что ты натворил? Зачем?

  - Замолчи уже, противно слушать твоё нытье, будь мужиков. Все дело сделано! Теперь соберем трофеи и на стоянку.

 Волчицу привязали к палке, волчат забирать не стали, Бен отрезал им хвосты. Волчица была тяжёлой, палка прогибалась, норовила сломаться, пришлось подложить ещё одну палку. Ребята менялись часто  - тяжело было нести. Шли, молча, плечи ныли, ни кто не шутил.

 - Как через забор перенесём, такую тушу? - нарушил тишину парень по имени Серега.

 - Решим на месте - ответил Бен.

 Олег был зол на себя, в голову лезли разные мысли, и он вёл разговор сам собой. Винил себя в том, что произошло, он же мог все предотвратить или как минимум не участвовать, но нет же, хотелось быть как все, и в глазах совсем не знакомых ему людей хотел выглядеть круто. Зачем? И из-за своего самолюбия, стал плясать под чужую дудку. 
 К забору подошли, уже было темно, с большим трудом перекинули тушу через забор, перебрались сами. Отправились к точке ночлега. Хорошо, что шли по навигатору, и вышли не далеко от нужного места. Стало светлее – лес редел. Вышли к месту, разбили палатки, развели костер. Ужин готовить вызвался Бен. Вскоре от костра потянуло  едой. Запах был такой, что Олег готов был все простить. Он себя успокаивал, все обошлось, да и действительно,  – это всего лишь дичь, которая и существует, чтобы на неё охотится, а на волков вообще устраивают облавы. Все расселись у костра, стали есть вкусную похлебку с крупными кусками мяса, планировали завтрашнею охоту. О сегодняшней даже не вспоминали. Чувствовалось, что всем неловко, за прошедший день. Незаметно опускалась ночь. Тишину ночи прервал резкий и протяжный вой…
 
 Потянули жребий, Олегу выпало первым дежурить. Он сидел, смотрел в костер, и все думал об охоте. Глядя на огонь, никак не мог смириться, с тем, что произошло сегодня. Чувство вины, разочарования, прежде всего в себе изводило его. Он решил – завтра уйдет домой и забудет все как дурной сон. Успокоенный своими мыслями, он не заметил, как задремал. Проснулся от толчка, Бен возвышался над ним, криво усмехался:

 - Всё смена кончилась. Да, с такой охраной нас легко будет порешить

 - Увидим, долго ли ты высидишь - огрызнулся Олег. Он подошёл к палатке откинул полог, наклонился.

 Вой!

 Волчий вой  раздался у лагеря. Он резко дернулся, при этом чуть не снес палатку. Обернулся к костру. Тень мелькнула, и крик оглушил поляну. Олег бросился к костру – над Беном склонился огромный волк и рвал ему глотку. Оглянулся на Олега, вскинул окровавленную морду, взвыл протяжно и зло. Страх сковал Олега, он оцепенел. С боку раздался выстрел. Волк тут же скрылся в темноте. Из палаток выскакивали охотники. Крики и возгласы вывели Олега из оцепенения. Он склонился над Беном, кровь медленно текла из разорванного горла.
 
 - Он мертв? -
 раздался голос из-за плеча. 

 - Да.

  Вой раздался с другой стороны поляны.  Ружейный залп в темноту был ему ответом. Олег вскинул ружье. Раздался вздох, и жалобный сдавленный крик, в наступившей тишине. Раздалось несколько выстрелов.

 - Стойте, идиоты! Друг друга перестреляете! - крикнул Олег:
 
 - Все к костру!

 Снова жуткий вой!
 
 Выстрелы хором громыхнули в темноту.

 Раздался крик, высокий парень по имени Сергей сжимал окровавленное плечо.
 
 -К костру!»
 - ещё раз крикнул Олег.
 
 Совсем рядом раздался крик,  Олег выхватил горящую палку из костра и бросил в сторону крика. Пламя осветило, тень резко дернулась и исчезла во тьме. Олег выронил ружье, боль от ожога пронзила руку. Он выругался.
 
 Вой снова разрезал ночь.

 Из темноты появилось двое. На поляне у костра осталось четверо, один был ранен в плечо.
 Надо раскидать поленья из костра, что бы он не кинулся к нам из темноты.
 
 Серега застонал.

 - Надо рану перевязать

 Олег склонился над раненым. Плечо все было в крови, дробь оставила рваные борозды.  Один из парней бросился к палатке за аптечкой. Как только он исчез в темноте, тут же раздался крик, а затем вой. Охотники направили ружья в темноту, от страха тряслись руки, стволы ходили ходуном. Олег оторвал подкладку на куртке, перевязал плечо раненного.
 - Ружье удержишь?- спросил он, голос предательски дрожал.
 - Да - слабо протянул парень.
 
 Олег помог ему сесть и дал ружье Бена. Сам же взял палку из костра и осветил поляну. Раненый сидел, направив ружье в темноту, рядом стоял парень, его ружье было направленно в другую сторону, и плясало, так, что толку от него не было. Костер начал затухать. Надо подбросить веток. Еще раз, осветив поляну, Олег приметил несколько веток пригодных для костра. Он отошёл от костра, наклонился за веткой. Услышал шелест за спиной, резко махнул горящей веткой в сторону звука. Сверху на него обрушился зверь. Олег почувствовал клыки на шее, раздался выстрел. Зверь резко рванул и исчез в темноте. Боль пронзила Олега, он понял все, для него охота кончилась. Он не мог пошевелится. Видно при падении, что сломал. Боль превратилась в ноющую бездонную яму, Олег чувствовал теплую кровь, которая разливалась и налипала на лице, чувствовал как на мокла от крови рубаха. Страх отступил, осталась досада и черная пустая боль.

 Вой разнесся над поляной.

 Костер медленно затухал. Наступившую  темноту прервали крики, выстрелы. Сознание покинуло Олега.

Только через день,  другая группа охотником вышла на поляну, и им открылось страшное зрелище.

 


Рецензии