Ночник

Ночник горел.
Вдруг лампочка перегорела.
И под руками ...запас истлел.
Ну что же делать? так хотел

Кто-то некто.
А ты...свой спектр
Какой цвет выбрать
Из семи той радуги?

Мелькают семь цветов
И я выбрала конечно...голубой...

Цвет поднебесья!
Ты несёшь космические вести!
И руки я к тебе тяну...
Сколько ещё я в этой жизни протяну?....


Рецензии
Да, уж!Глагольная рифма в первом себя не оправдывает. И что за повторы - горел-перегорела? Во втором четверостишии вообще рифмы нет... Неряшливость зато есть.)))

Как-то Некто. Некто кто?
Выбрал спектр под цвет пальто
Цвет мне выбрать, но какой?
Вот из радуги бы той.

( хоть слова переставляйте, чтобы рифму уловить)

Семицветной, там и мой.
Ну, конечно ж, голубой!
Чтоб космические вести
Нам разгадывать бы вместе.

Этот Некто, всё же кто?
Летом ходит без пальто.)))

Почти по раннему Корнею Чуковскому. Дерзайте. С добром.

Николай Толстов   30.03.2019 11:12     Заявить о нарушении
Что Вы все цепляетесь за рифму???
Вникайте в смысл!!! прошли те времена-
жить по-советски...

А некто...каждый представляет
своего инкогнито!!! С 1 апреля!
Держите в этот день ушкО вострО!!!
Реагируйте на розыгрыш своей РИФМОЙ!!!!

Надежда Жаркова   30.03.2019 14:59   Заявить о нарушении
Ночник...Настольная лампа.
Лампочки перегорают...Советское горе-производство!
Немного будьте реалистичнее...
и будет всё в..."ажуре".

Надежда Жаркова   30.03.2019 15:04   Заявить о нарушении