Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 48

Хорошо Назарбаеву!  -  Был президентом, назначил себя Богом!

Помоги ей, она уже не так молода и красива!  -  Спусти её с Небес на Землю!

яркая личность!  -  Тогда надень на него абажур!

И насколько он богат?  -  Уже не облизывает обертки от мороженного.

Пойду приму душ!  -  Не забудь чайник.

Встретил любовницу от первого брака, и охренел, как я мог иметь какие-то дела с этой старухой!?

Кто же вас так?  Жена?  -  Нет, поскользнулся!

Да, времена меняются!  -   Раньше женщине предлагали «вафлю», сейчас «чупа-чупс»!

Весна!   -  «Распускаются» руки!

На хлеб ещё хватает, а на масло приходится приворовывать.

На сайте знакомств. Коротко о себе.  -   12, 5 см.

Пнули? И ты не упал?  -  Тебя послали в нужном направлении.

Лучшие любовники те, кто плохо танцуют.

То, что люди глупы, подтвердил квадратом Малевич.  -   На нём, хитрый еврей, проиллюстрировал значение слова поц.

Для чего поп-диве рот?  -  Что бы петь?!  -  Нет, «ублажать» спонсоров, а за неё фонограмма споёт!

После свадьбы ты как в Раю?  -  Нет, как в Чистилище, вычищаются мои заначки, бумажник и счета!

Кого ревнуют женщины?  -  Не красивые своих мужей, красивые, чужих.

Он сексуален?  -  После встречи с ним, подбрось трусики к потолку, повиснут, значит сексуален.

И, что тебя так напугало?  -  Она согласилась!

Вы давно видели своего мужа?  -  Не помню, даже не знаю от кого у меня дети!

Она конечно не Венера!  -  Но венерическое в ней, что-то есть, учет в диспансере.

Мужчину, сколько не корми, всё равно на чужих женщин смотрит.

Она женщина порядочная!  -  Она денег, за секс, не берет с незнакомого мужчины!

Ты любовник моей жены?  -  Не переживай, она нам верна!

Что ты умеешь вкусно готовить?  -  Вкусно резать колбасу.

Не тужи!  -  Обсеришься!

На завтра запланирована истерика!  -  Идём с женой по магазинам.

Когда у неё начинала болеть голова, она знала, сейчас будет секс.

Может останемся друзьями?  -  Поздно! – она стала раздеваться.

Я вижу, что ты меня раздел взглядом!  -  Теперь одень, на улице не май месяц!

Дорогая!  -  Ещё оно слово, и я вдовец!

В аптеке. Дорогая! Каких фруктов твой ротик желает?  -  Бананов!  -  Упаковку с банановым вкусом!

У твоей жены, вовремя интима, тоже, голова болит?  -  Нет, моя спит.

Когда ты понял, что ваш ребёнок вырос?  -  Когда спиртное стали прятать.

Два маразматика. Как меня зовут?  -  А, тебе срочно?

За помощь, соседка как тебя благодарит?  -  Спасибо «даёт»!

Я на первом свидании не «даю»!  -  Так, «возьми»!

Бывшая спрашивает. Как дела на личном фронте?  -  Многих, таких как ты, «положил»!

А чё она молчит?  -  Вытащи член из её рта!

Чтобы скрыть свою доступность, на первом свидании, она ела банан ложкой.

Ищу работу. Интим не предлагать. А, там посмотрим!

Ты долго можешь обходиться без секса?  -  Если с мужем, то долго!

Муж орёт, как научиться смолчать?  -  Не знаю, я смеюсь!

А за что его в дурку?  -  Он сказал, что кошка умывается, это к гостям!  -  Ну и, что? Примета такая!  -  Так он даже видел, как она зубной щёткой себе зубы чистила.

Не имеешь своей жизненной позиции?  -  Бери Кама Сутру, изучай позы!

Ей поможет только жвачка от похудения!  -  Только она в силах ей челюсти склеить.

Приходи, на вечер будут две курицы!  -  Готовишь или пригласил?

Дорогой! После таких отношений ты просто обязан на мне жениться!  -  И, что? Не помню, чтобы я тебе это обещал.

Черный день, для тех, кто на диете?  -  Ночь, пожрать чтобы не видели.

Не посылай дурака за водкой!  -  Принесет вместо нескольких бутылок, одну дорогую.

Кто не видит инопланетян?  -  Кто не бухает.

Чем хороши восточные женщины?  -  Побрив своё тело, могут связать вам свитер.

О вкусах не спорят!  -  Не на всех женщин у мужчин «встаёт»!

Почему парады не устраивают тупые?  -  Почему же? А гей-парады? Они же даже не могут определиться, кто они такие!   

Хочешь обидеть мужчину?  -  Пригласи на чай, и не «дай» то, за чем он пришёл.

Чем можно измерить её красоту?  -  Количеством выпитого алкоголя.

И у «лежачего полицейского» есть повышение, он становится «шлагбаумом».

Не мешай тупому быть счастливым.


Рецензии