расставание

Как это? Отказаться от человека? Было ли тебе больно, понимать, что ничего нет?
Было страшно отрезать меня от себя, разрезая красные нити, по которым я возвращалась назад.

Я лежу на операционном столе. Чувство свободы давит на грудь и мне сложно дышать.
-Девушка, вставайте , вас отрезали.
- В смысле?
- Ваш человек вас отрезал, вы теперь свободны.
На ощупь ищу место, где раньше были грубые стяжки красных нитей. Мы долго их с тобой собирали. Каждая ссора и каждая мелочь оставляла грубый шрам, но стягивала нас сильнее. Стяжки сделанные во время любви и счастья были гладкими, но держали хуже.
- Девушка, вы меня слышите ? Вы задерживаете  очередь, вставайте!
Неужели я дала на это согласие? Ничего не помню...
Нити были разрезаны, но все ещё торчали из борозд на месте сшива.
Встаю со стола, одеваюсь, выхожу на улицу. Машинально останавливаюсь около выхода, чтобы закурить.
Справа стоит мой... чужой человек. На нем нитей уже нет. Я не решилась их вырвать на себе .Все осталось на прежнем месте . Я не смогла спросить, зачем это было нужно?
Я ухожу.
Не знаю куда.
Просто иду прямо.
Нити торчат лоскутами.


Рецензии