Про счастье

Белые звёзды тихо меркнут пред моим взором. Вместо ясной формы я уже вижу только некие округлые пятна, продолжающие слепить своими лучами счастья и лишающие меня надежды на дальнейшее спокойное существование. Вся проблема счастья состоит в этом.

Ты и думать не можешь поначалу о том сладостном ощущении, живешь в мрачной и чёрной бездне, казалось, поглотившей всё живое, что только есть, действительно наслаждаешься своим безотрадным существованием, находя обломки счастья где-то под завалами гниющих трупов чужих мечтаний, которые ты так стараешься не замечать.

Счастье маленькое, отколотое от большого камня, еле-еле его существование становится заметно. Только по резким припадкам радости и влюбленности в жизнь, так как острый конец впивается в голую ногу. Сначала по-настоящему больно: ты не привыкаешь к таким наслаждениям. Потом постепенно свыкаешься с мыслью, как с очередной горсткой кокаина и смрадно-сладкой сигаретой, которую ты никак не выпустишь из своей тоненькой ручки. Не можешь. Ты лежишь на выгоревшей траве, остатках человечины и светлом, как твои волосы, пепле. Смеёшься. Игриво.

Шагать на ощупь неприятно, скользко и очень больно. Тебе же всё равно. Ноги давно кровоточат, напоминая о своих многочисленных ранах, неспособность подняться обратно, поставить вконец изуродованную ступню прямо буквально давит.

Задыхаясь в очередном оргазме, ты постепенно, но верно рушишь свою жизнь, калечишь душу, уповая на несуществующий мир и утопая в мерзкой розовой пелене слёз. Тебе нужны маленькие удовольствия, пророчащие тебе жизнь в низменных наслаждениях.

У тебя не было никакой цели. Всю жизнь ты будешь гнить в том бассейне мечтаний, захлебываясь каплями чистой реальности, нечаянно попавшей в дыхательные пути. Ты будешь веселиться, прыгать, скакать по отрубленным головам бесплодных фантазий, Блаженного Счастья, так и не найдя ничего настоящего. В том числе смысл жизни.

Я же искал своё счастье. Огромное. Отнюдь не осколок от общей массы, которым наслаждаются и упиваются все остальные. Не собирался делиться им с кем-то или сдаваться, утопать в мимолетных моментах удовольствия, манящих всех до ужаса ленивых и боящихся боли разочарования. Всё-таки нашел. Этим самородком являешься ты.

Я нашёл в этом огромном океане именно тебя.

Правда, печально, что теперь я медленно погибаю.

От глубокого счастья, проникшего ко мне во внутренности и захватившего меня полностью, до самой последней грязной капли моей крови. Около уха послышался твой хрипловатый смех и едкое, по-детски ядовитое и смущенное, сказанное по слогам и так же очаровательно шепеляво: «Ду-раш-ка!». Лезвие ножа, смущенно спрятанное за твоей спиной, в последний раз блеснуло перед взором.

Я влюбился.


Рецензии