Жена двух мужей 6

Глава 6
- Интересно,  а как тогда понимать, что мы с Лилей уже много лет вместе? Брак наш зарегистрироан в
ЗАГСе и проживает она у меня в квартире?
-Ты недооцениваешь нашу ФСБ, страна не могла потерять такого аса, который вдруг влюбился в медсестру.
Я все сделал, чтобы спасти тебе жизнь. А ты  увел у меня жену.
- Как бы я смог ее увести, если бы она не дала своего согласия?-удивился Иван Ильич.
- Еще бы она не согласилась. Ей пообещали за это освободить из заключения  отца-
предателя родины
- Я ничего не слышал о нем, да и мать ее, Татьяна Павловна, никогда не рассказывала о своем муже.
- А зачем о нем рассказывать? Он давно живет в Америке, там своих
резидентов не бросают. А Лиля дорого заплатила за его свободу и своим счастьем, и ребенком. Ты же,
наверно, догадался, что она  была беременна не от тебя, последствия катастрофы  оказались
ужасными.
Мы с ней долго обсуждали эту проблему, а потом пришли к выводу,
что так будет всем лучше. Признаюсь, что иногда от такой жизни хотелось полоснуть скальпелем по венам,
но заходил в палату и видел глаза больных, которые смотрели на меня, как на Бога, и ждали от доктора
помощи. Вот так я и остался без дома, без семьи и ребенка, единственным смыслом существования 
стали работа и редкие встречи с любимой женой.


Рецензии