Хранимый Бронницею свет

Мне кажется, что свою любимую Бронницу я найду на Земном шаре с закрытыми глазами.

По запаху земляники в сосновом бору и шёлковому плёсу Глушицы. По шороху мелкого, рыжего песка под ногами и колокольному звону Спаса-Преображенского храма на берегу Мсты. По ворчанию зимнего ветра в руинах Введенского храма на высоком холме, возвышающегося по середине села. По тоскующим звукам гармони и майским песням соловья. По хрусту огурцов и аромату рассыпчатой картошки. По запаху забродившего мёда и студёной колодезной воде. По золотому шуму августовской ржи на против нашего дома.

  Бронница - свидетельница моих радостей и горестей. Она завершение моего земного пути. Земля Бронницкая впитала в себя свет моей земной жизни. Так впитывает вселенная свет давно погасших звёзд. Храни мой свет для моих детей.

  Однажды их позовёт за собою судьба. И им понадобятся силы пройти земной путь от начала и до конца сквозь тьму этого Мира. Прошу, всякий раз возвращаясь мыслью домой, пусть они чувствуют тепло материнского света хранимого тобою, родная Бронница. Хочу, чтобы этот свет всегда освещал им дорогу в православную Церковь.


Рецензии