Всё зависит от нас самих...

 Хочу поблагодарить всех моих постоянных читателей за моральную поддержку за последние несколько месяцев. Сколько писем добрых и теплых я получала за это время, люди не знакомые мне лично , только виртуально поддерживали меня , сопереживали , помогали советами и поверьте я ценю каждое ваше слово , каждый ваш совет , я не оставалась одна со своими проблемами только благодаря ВАМ!

 Многие спрашивают у меня продолжаются ли мои "проклятые" проблемы? Скажу так -  не знаю...Честно.

 Однажды я просто встала утром и поняла , что абсолютно всё зависит от нас замигали почти всё я не позволю себе идти на поводу какой то черной магии или как оно там называется ! Я в своей жизни проходила через многое и всегда вставала на ноги только благодаря себе самой , почему ни в этот раз?

 Правильно говорят, что все наши мысли , внутренние переживания и страхи рано или поздно материализуются . Я решила просто вычеркнуть весь негатив , перестать верить в проклятия и заговоры и думать только о хорошем - ведь и хорошие мысли тоже материализуются , не правда ли?    Я никогда ни кого не винила в своей порой тяжкой судьбе , кроме семя самой , никогдасебя не жалела и не люблю, когда проявляют жалость ко мне . Почему в этот раз я сложила лапки и виню какие то проклятия? Пожалеть себя и поплакаться я всегда успею, но не буду!

 Все зависит от нас самих - твердила я себе все утро , начала с того, что удалила все номера телефонов связывающие меня с этим злосчастным делом а которое я гневила , разорвала и выбросила все копии документов связанные с тем же , кое какие вещи оставшиеся у нас и даже отдала вещи которые одевала тогда , удалила с телефона и компьютера фотографии сделанные в тот период и забыла о происшедшем , как о плохом сне ! Порвала все ненужные , тяготящие меня отношения со всеми людьми , кто я уверенна были транзитными попутчиками в моей жизни. Знаете мне стало легче! Честно, как будто бы с плеч действительно упала гора всякого дерьма. Даже дышать стало легче.


 Теперь нужно было наладить работу , написала всем своим так сказать работодателям , напомнила о себе ... ответы конечно были не положительными , в связи с интернетом когда даже бабульки умеют пользоваться , в связи с тем , что многие стали говорить на английском - мои услуги стали не нужны . Печально ...но меня сей факт не расстроил , я была готова к этому морально.
 
 Так...что я умею делать еще? Да многое! В Индии нет шоколадных конфет с начинкой , имеются в продаже бельгийские и швейцарские с парашютными ценами , поэтому скучая по нашим конфетам я уже давно стала делать шоколад дома для себя , могу угощала своих знакомых индийцев и всегда получала похвалу , почему бы не перевернуть это на коммерческий лад? Сказано-сделано ! Из за финансовых проблем я не могла вложить приличную сумму и вы не поверите я вложила всего на всего сто баксов - на продукт, на оберточную бумагу и коробки не вкладывалась , решила попировать так, на развес . Со ста баксов подняла триста , вложила все триста ,но уже и на оберточный материал , коробки и ленты, подняла в три раза больше и снова вложила и так пошло поехало . Не скажу, что продажа идет отлично , всё зависит от праздников , т.к. индийцы не любители шоколада и тем болеешоколадных конфет , как мы , у них к чаю или кофе в вазочках конфеты не принято подавать, но я решила эту традицию исправить ;

 Начинала с двух начинок, сейчас их у меня множество . Потом пошли заказы на шоколадные конфеты с ликером , я и в этом деле преуспела , тем попросили испечь торт - не проблема это дело я не только умею, но и люблю, сейчас я даже обрела своих постоянных клиентов на конфеты, торты, пряники , яблочные , фруктовые и мясные пироги, слойки , пирожки , одним словом я не отказываю ни в каких заказах и даже на новый год я делала на заказ салат-оливье , порой заработок даже больше , чем получает муж идя в кресле генерального директора одной из компаний , порой почти ничего, но я не жалуюсь - во-первых я не сижу без дела, во-вторых какой ни какой доход , я поставляю шоколадные конфеты в один магазинчик не далеко от нашего дома , так что дела идут.

 По поводу здоровья - я так же решила не винить судьбу и взять все в свои руки, я занимаюсь ежедневно спортом , на продолжении многих лет я следую диете , а т.е. не ем мучного и сладкого,ни каких соусов и майонезов , готовлю только на оливковом масле, сливочное масло для нас не существует, только для выпечки , так же посадила на строжайшую диету мужа , заставляю его ходить быстрым шагом хотя бы три-четыре км в день и не поверите но и здоровье пошло на поправку , и кожа стала свежее , мне как то тут одна знакомая девушка сказала, что она была уверенна в том,что я применила пластику или филеры на лицо - и это было мне комплиментом , так как в свои пол века с хвостиком я выгляжу не плохо. 

 Что я этим хочу сказать? Всё дело в насмех, в наших мыслях , винит судьбу и всякого рода заговоры/черную магию только ленивый и не уверенный в себе человек , нельзя сдаваться никогда и плыть по течению, нужно барахтаться против течения , пд лежачий камень вода не течет - правильно говорят в народе и все пословицы и поговорки имеют глубокое значение и смысл , нужно думать о хорошем и мысли материализуются , нельзя ни в коем случае думать о плохом не то все это сбудется. Не бойтесь обрезать не нужные отношения  , которые только несут Вам негатив , зачем? Жизнь и так коротка и пусть она лучше будет светлой и позитивной.

P.S. Я прислушалась к вашим советам по поводу предыдущей миниатюры и сменила фитнес клуб , к черту негатив ! Спасибо вам всем за участие!

 


Рецензии
Здравствуйте, Луиза!
Как же давно я не был в Вашем литературном саду :-)
Скажу честно, очень беспокоился за Вас, читая последние миниатюры, мысленно сопереживая каждому событию Вашей жизни.
И было тревожно приступать к чтению миниатюры "Всё зависит от нас самих...".
Вы невероятная женщина, которая прошла через огни и воды в своей жизни. Не смотря ни на что Вы создаете вокруг себя позитив и радуетесь ему.
Я желаю Вам большой-пребольшой удачи. Чтобы мрачные мысли, чёрные люди и дела обходили стороной.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Андрей Самара.

Андрей Самара   06.02.2020 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Андрей!
Да и это переживу и встану на ноги :) , странная вещь...из за этого вируса я совсем забыла о своей болезни и она тоже сидит тихо :)))
С Улыбкой,
Луиза

Луиза Такур   04.04.2020 06:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.