Улыбка обезоруживает ваших врагов

Если ты стоишь, но и сидишь,
Тут такое резюме,
Значит ты сейчас  в тюрьме
Если ты сидишь, но и стоишь,
И удобно твоей попке
Значит ты в машине в пробке.

- То, что вижу – передам,
Твой мужик  по вечерам
Очень часто в ночь уходит! -
- Муж такой уж по природе
Кареглазый мой блондин
Оставаться, чтоб один,
В доме он не может,
Это очень его гложет…-

Пьют подруги свой коктейль.
Их беседа им важна.
- Муж мой бабник и кобель –
Скорбно говорит одна.
- Видишь, у тебя одно,
Тоже муж меня позорит.
Мой алкаш уже давно
Всё пропил - другая вторит.
- Не скажу, что муж мой нытик,
Не алкаш, мной дорожит,
Но зато он - сифилитик! -
Третья говорит.
Те слова подруг подбросят,
Будто их ударил хлыст.
Муж её десерт приносит:
- Маша, я - филателист…-

- Какие груди модные сейчас? -
- Чтоб были маленькие. -
За свои груди, ухватясь,
Вскочила как ужаленная:
- Ох, эти прихоти мужские. –
И началА расспрашивать:
- А что же делать, коль большие? -
- Таким одно - донашивать…-


Рецензии