Самосохранение

Как-то неожиданно я понял, что сказки об Ангеле-хранителе вовсе и не придумки, а реальность, да такая, что от этого неожиданного открытия сердце забилось в отчаянии: «Люди, да что же вы творите, не понимая свою истинную сущность?!»
В детстве моя тётка Галя говорила, что мой Ангел-хранитель всё время крутится вокруг моей головы и оберегает от плохого. Он прямо висит надо мной, невидимый, но очень заботливый, и отводит мои руки от опасных предметов и уводит подальше от нехороших мест.
Мне было лет пять, когда я проходил мимо искорки на дороге. Она манила меня неотвратимо, словно бенгальский огонь на Новый год. А было это в тот год, когда люди включали большие чёрные круги, висящие на стене, и стоя слушали строгий голос диктора и плакали. Умер отец народов, вождь, светоч…
Подходя ближе к искорке заметил тянущийся от нее черный провод от столба, но поздно. Меня просто притянуло магнитом! Дорога была мокрой, и я упал грудью в грязь, а рука так и тянулась к искре, которая вцепилась в мой указательный палец настоящей осой.
Мои сандалии отлетели с ног, и я забился в каком-то ужасном танце бесноватых. Мимо как раз проходил папа Расимки, моего татарского друга по двору. Мужчина отбросил палкой упавший провод и отнёс меня домой. Мама назвала его ангелом-хранителем. Теперь-то я знаю, что мой ангел позвал его ангела на помощь.
Недалеко от нашего дома проходил Новый арык – небольшой участок сети каналов, опоясывающей наш туркменский город для полива деревьев и колхозных полей с растущим хлопком. Мы ходили купаться и воды в арыке было по пояс взрослому человеку. Наверное, мой хранитель отвернулся, когда я попал в «ямку», самое глубокое место нашего купания. Я ушел под воду и начал захлёбываться. Мой ангел спохватился и позвал на помощь ангела моей сестры. Так я остался жив, чтобы, наверное, написать этот опус.
К сожалению, таких случаев на грани жизни и смерти оказалось у меня слишком много. Но они были уже контролируемыми моим взрослым сознанием, хотя трудно отнести к ним пьяные или амурные похождения. Но всегда появлялся в голове трезвый и заботливый голос, который прекращал «приключения» и вёл домой.
Так к чему же я всё это? Конечно, нарисованных в нашем воображении летающих невидимых существ, «прикомандированных» к людям на каждый шаг или вздох, нет.

Древняя система представлений о жизни между небом и землей устарела в силу современных технологий. Но ясно, что в момент рождения человека появляется его невидимый двойник с предназначением охранять и беречь прекрасное существо с двумя руками, ногами и головой от всего неразумного и опасного. Чтобы сохранить человека на более или менее плодотворный период ему даётся некий оберегающий его фантом. Вероятно, этот фантом дарится родителями при зачатии ребёнка с любовью и молитвами о спасении его души и тела. Возможно это идиллия, доступная для понимания людям с добрыми сердцами и радостным самосознанием, но, как реальность, миросоздание основано только на чувстве голода: биологического - для продления жизни и эмоционального - тоже для продления жизни.
Ну, а если серьёзно, то забота о сохранении жизни человека – это проявление Высшего Сознания через самого человека. Его аура и есть Ангел-хранитель.


Рецензии
Здравствуйте, Владимир Вейс! Я Татьяна Бирюкова, Лорина сестрёнка. Помню Вас по Чарджоу. Рада, что познакомилась с вашим творчеством. Месяц назад вышла со своими скромными произведениями на "Прозу". И вот нашла Вас, буду читать с удовольствием. Рада, что у Вас так много читателей.
А по поводу прочитанной миниатюры уверена, что есть ангел хранитель у каждого, только вот жаль, что мы не всегда видим знаки, которые они нам подают.
Спасибо.

Татьяна Александровна Бирюкова   05.04.2019 22:29     Заявить о нарушении
Очень рад, Татьяна, Вашему письму! Спасибо! Я помню Вас и всю Вашу прекрасную семью! Но читать меня надо с осторожностью, потому что не всё удачно и ровно. Вернусь из поездки, почитаю Ваши произведения. С Ларисой мы поддерживаем переписку, правда многое зависит от времени. Всего хорошего, Владимир

Владимир Вейс   06.04.2019 06:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.