Мысли о сверстниках и себе в 16 лет

Для меня остается загадкой как вообще эти записи сохранились. Они понятно что никому не нужны. Но особенным удовольствием было прочесть небольшой кусочек жизни в Медучилище, почувствовать атмосферу того времени, взглянув глазами шестнадцатилетнего подростка. Можно сказать с уверенностью одно. Возраст старит не только тело, но и душу.

Мне думается это не отправленное письмо Шкрыль Бориславе уехавшей в Израиль.

Собатович Александр - Соботуша.

Раньше я его тоже терпеть не мог, но теперь, познакомившись с ним ближе, я понял что те лучшие черты, которые даны ему от матери и отца, берут свое. С виду он надменен, непреклонен, даже упрям, порой хвастлив, но внутри же он совсем другой человек, так же как и я, мы с ним очень похожи. Человек чистой души и кроткого сердца, если хорошо всмотреться это видно, у него бывают душевные проблемы, которые ему тяжело решить, и это сразу же понятно, поверь этому, знаю по себе. Он старается быть выше других, даже ищет себе защитников которые как он считает, будут сопровождать его всю жизнь. У него есть свой коллектив в котором он не последнее лицо, свои интересы, порой самые нелепые, все это ему очень нужно, и я его могу понять. Знаю, что он сильно тебе насолил, ты часто выходила при нем из себя, но такой он есть этот Соботуша и его не нужно пытаться изменить, а нужно воспринимать его таким какой он есть. Я очень тебя прошу измени свое мнение о нем, я не хочу чтобы ты, будучи так далеко плохо о нем думала.

Привалова Наталья - Приваша.

Приваша. В ней огромные перемены, она становится другой, в ней уже почти нет той замкнутости которая была. Она стала импульсивной, я даже сказал бы сильно возбужденной, последнее время. Не знаю что или кто на нее так влияет, но я никогда не мог подумать что она может быть кокеткой,да, несколько раз я замечал в ней чистые проявления кокетства, что для меня совсем уж ново в ней. Она ведет себя как ребенок, ей нравятся дурацкие выходки Сашки Сушка, который постоянно ей докучает. Представь себе картину: они бегают друг за другом по аудитории и щипают друг друга. Причем инициатором этих странных мансов, чаще является Приваша чем Сушко. Ее я могу понять но его никак нет, ведь он же так без памяти влюблен до сих пор в Арнаут. Если бы я не был уверен в том что это не нравится Приваше, я бы давным давно поставил бы его на место, в противном случае приходится придерживаться стороны наблюдателя. Не думаю что это будет длиться долго, когда - нибудь да это кончится.

Лагошная Татьяна - Танюша.

Танюша. Буквально три - четыре дня я вижу на ее лице одну только тоску и грусть. Иногда она улыбается, чем доставляет мне огромное удовольствие. Я не могу смотреть на нее когда она такая, хочется свернуть горы, чтобы как - то ей помочь. Вчера у нее был инцидент с Соботовичем, когда она отвечала перед Зайцем, Соботович со смеху падал с Зайца, рожа которого переливалась как новогодняя игрушка, прыщи то вспыхивали у него на лице, то исчезали. Танюше же показалось что смеются с нее, и она спровоцировала инцидент.Я не видел такой ее никогда, на лице была отпечатана такая злость, что она готова была Соботовича убить, расчленить и развеять по ветру. Никогда бы не подумал что в ней скрыта такая вспыльчивость. Эти четыре дня она постоянно чем-то недовольна,занята своим делом, замкнута, неразговорчива. Ей наверное кажется что она находится в обществе сумасшедших дураков, хотя со стороны это выглядит именно так, от одних только разговоров Заровного и Соботовича тянет на рвоту, а если это продолжается часами, начинает побаливать голова. В этом я ее понимаю, но все же в поведении Танюши творится что-то неладное.

Саенко Сергей. Сая, Серега.

Серега. О нем мне писать довольно таки трудно. Он классный друг, но у него куча всяких проблем. Я прихожу к нему и мы засиживаемся глубоко за полночь говоря совсем о разном. Но он меня не понимает, у нас совсем разные вкусы ( абсолютно все), я с ним не спорю, он со мной тоже, наверное из-за этого мы до сих пор не в соре. Иногда мне с ним очень скучно, поэтому я стараюсь найти живые темы для разговора, которые его хоть чем-то да трогают, таким образом я стараюсь разнообразить свои вечера. Нам обоим давным давно надоела злободневная повседневность и мы стараемся внести в нее хоть какие - нибудь изменения. Серега уже не хочет быть медиком, он горит идеей карьеры бизнесмена, с его головой это вполне возможно, но я думаю навязчивость чужих мыслей, нерешимость, сведут все его бизнесменство к банкротству.

Я сам. Взгляд на себя в шестнадцать лет.

В роддоме родился мальчик, он был очень слабенький, но самое страшное - это то что он не реагировал ни на что его окружающее. Мальчик без реакций. Для родителей это было горем, они никак не могли смириться с тем что ребенок ненормальный. Им предлагали оставить мальчика в роддоме, они отказались только по одной причине. Один единственный врач доказывала что ребенок вполне нормален, только вот у него плохо развиты реакции на окружающую среду, в последствии все будет нормально. Мальчик рос, на удивление быстро развивался, жил на радость всем, был очень послушным.

В три года его свалил тяжелый недуг - неврит лицевого нерва, из хорошенького ребеночка он превратился в урода, рот был растянут и перекошен, правый глаз не закрывался вовсе, рот был постоянно приоткрыт. Усилия медиков не давали никаких результатов, состояние ребенка ухудшалось. За лечение мальчика взялась опытная массажист, упорным трудом она достигла огромных результатов, от болезни не осталось и следа. Все было поставлено на место, уродство исчезло. Мальчик рос и становился все крепче и крепче, родители были счастливы.

В семь лет он пошел в школу, до четвертого класса имел в табеле только четверки и пятерки, в пятом классе он получил первую тройку в табеле, по русскому языку. В дальнейшем жизнь его как бы перевернулась, он не мог найти общий язык со сверстниками, постоянно терпел от них всякие неприятности. Он не носил синяков, из-за того что подчинялся тем кто видел в его глазах падаль. Жестокость класса сделала свое дело, мальчик замкнулся в себе, его не интересовало ничего более, он ждал только минуты когда вырывался из стен школы и мчался под крышу дома ища надежной защиты. В дальнейшем он нашел выход, стал свободным, делал только то что ему нравилось, не обращал внимание на пинки и укоры сверстников, прогуливал школу, получал одни колы и двойки, на физкультуру вообще не ходил, учителям не подчинялся, да и родителям тоже. Он жил в своем мире, в своей жизни понятной лишь только ему одному. Шли годы но ничего не изменялось, он по-прежнему на всех плевал и творил то что ему хотелось. Но тут появилась она, как ему казалось она была прекрасна,- и это была первая любовь, любовь чистая ничем не оскверненная. Вначале она была взаимна, детская любовь всегда взаимна, она начинается с дружбы, а заканчивается всегда разлукой. Так было и с мальчиком , он поссорился с девочкой которая ему так нравилась и все стало на свои места.

Время шло очень быстро, мальчик превратился  в юношу и начал обращать внимание на противоположный пол по серьезному. Ему нравились девочки и он часто влюблялся в них. В пятнадцать лет закончил школу и всем на зависть, один из своего класса, поступил в медик. Закаленный жестокостью школы он знал как вести себя  чтобы не быть последним и он не был им.Базы знаний он не имел , поэтому прилагал максимум усилий для того чтобы удержаться в медике. Со временем у него выработались свои принципы в жизни, он был твердо уверен в своем будущем. Старался стать лучше чем был, в глазах сверстников он двигался вперед с невероятной быстротой, стал всеми уважаем но не имел того что имели все. Ему завидовали, но никому и в голову не могло прийти то что мальчик по своему проблематичен, не хочу говорить несчастен,  ненавижу это слово. Он создавал себе проблемы, затем их решал, с трудом выходя сухим из воды.   


Рецензии