Моя биогрфия

ПАПА- СИМАНКОВ ПАВЕЛ ИВАНОВИЧ, род.1910 /1011 Смоленск` -  28 марта,1944
МАМА - СОПЛЯКОВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА,род.1916,16.11 Павлово на Оке - 28.6.1993 НИЖНИЙ НОВГОРОД
 НОВГОРОД
ДЕДУШКА - Василий Михайлович СОПЛЯКОВ, род.1872 г. Павлово на Оке - апрель 1942 Нижний Новгород
БАБУШКА -ВЕРА АЛЕКСЕЕВНА ОРЛОВА - убита 1922 г. Москва

ДВОРЯНСКАЯ СЕМЬЯ:

углы 658
в  архиве-- 68 грамот и медалей  16 ; фотографий 54.

РОДСТВЕННИКОВ 98



Я родилась 2 октября 1942 г. в г.Горьком - Нижнем Новгороде.
Моя мама, Нина Васильевна Соплякова, рож. 16 ноября, 1916 года, была красавицей, смугой с черными глазами , прекрасной фигурой! Со стороны ее мамы ( моей бабушки Веры Алексеевны Орловой, дворянки) мама и наследила невероятную красоту, т.к. моя прабабушка была чистокровной циганкой романа. В свои 16 лет она пела и плясала на Нижегородской ярморке, где ее и увидел граф Алексей Орлов. Был молод, влюбился и увез Зою (так звали мою прабабушку) в Питер.
Зоя родила троих девочек: Вера- моя бабушка;Зинаида и Ольга.
Все три закончили Пансилон благородных девицц, хотя Ольга, самая младшая, не успела закончить последний класс: наступил 1917 год.
Чоя бабушка Вера Алексеевна закончила и Высшие женские предагогические курсы при Питербургском Университете.

Встреча моей бабушки соим дедушкой была счастливой для обоих Родилась моя мама.


Мой отец Павел Иванович Симанков ( 1910г. рожд.) был дворянского происхождения, родителе его жили в своей усадьбе около Смоленска. Их зарыли живыми...
Мой отец служил военным инженером и  пропал без вести 28 марта, 1944г.
Мы с мамой жили в тне голодные послевоенные годы более чем скромно. Нашим богатством были КНИГИ. Так я научилась читать в 4 года и писать печатными буквами.
 Моя школа 25 Приокского района сейчас носит имя А.С. ПУШКИНА.В 1960 г. наш класс был единственным, который прощался с ДЕТСТВОМ! ...С 1961 по 1966г. училась в Горьковском Педагогическом Инстнитуте Иностранных языков им А.Добролюбова. Наш институт имел и сокращенную форму своего названия:ГПИИЯ, которую студенты расшифровали :Господи, Помоги Изучить Иностранный Язык...
Преподавала в Орском Пединситуте и в 1972 поступила в Институт им.Герцена в Питере, где начала серьезно заниматься научной работой. Моим рук. был проф. Ефиим Григорьевич Эткинд.На его лекции по французской стилистике собиралось много людей - студенты, преподаватели, аспиранты и для  его лекций выделялась самая большая аудитория.
В 1974г. я прилетела в Софию, где меня ждала моя Любовь Христо Тодоров.
Это ОН, закончил мое "обучение" = формирование как специалиста по имманентному анализу лит. текста, заменив Ефима Григорьевича, арестованного 20 апреля 1974г.
Мною было дописана диссертация, которую я защитила в 1982г....

Сегодня я мама троих детей, бабушка трех внуков ...Продолжаю свою научную деятельность и пишу в Великороссе.ру и тут.


Рецензии