Как вам учительницы устраивающие флешмобы в купаль

По мне так - учителя тоже люди, но они в отношении общества приравниваются к чему то полу-святому.. Люди, которых нужно уважать и помнить всю жизнь..


Это примеры человеческого воспитания! Мама разве может перед сыном ходить полу -голой?

Мать - учительница - Родина - это женщины одного порядка!

Хотите вертеть жопой голой - в модели или на панель.. На пляже можно! На фото в инете иль газете! - Нет!!!

Оборзели! достали сверхразвратные времена! Модели уже на подиуме топлесс - ЭТО НОРМА!!

Я как то вот начинаю понимать мусульман!

Учителя! Имейте совесть! И во времена моей молодости.. 30летняя учительница математики спала с учеником 16ти лет!!

Но это же дикое исключение!!

И не уговаривайте меня за толерантность не нойте что я ханжа!!


Рецензии