Внутренние диалоги. Часть 2

- Я устала! Можно я больше не буду сильной? – сила воли еле дышала. – Она меня утомила со своими ежедневными тренировками.
Мозг: «Это еще цветочки. Как она меня мучает, когда садится за свою работу, или за учебу. Ненавижу учить языки, но она упорно каждый день чего-то учит. Голова скоро разорвется от всей этой информации.
- А то я не знаю, - сила воли вздохнула. – Она ведь и меня к этому делу приплетает. Как я мечтаю лечь на диванчик, ноги кверху и читать, ни о чем не думая: ни о своей фигуре, ни о своем будущем. Почему у нас не среднестатистическая особь, которой ничего не надо, кроме как поесть и посмотреть какой-нибудь сериал?
- Так, хватит ныть, тренировка скоро закончится. Вы мне лучше вот что скажите. Мозг, я к тебе обращаюсь. И зрение со слухом. – вставил свое слово желудок.
- Чего хотел? – все органы чувств затихли.
- У нас что, война началась? Или у нас закончились клиенты? Нам не платят? – желудок чуть не плакал.
- Все у нас хорошо, вот она и ходит каждый день в зал. Видите ли, работа сидячая, надо размяться. А что такое?
- Почему я тогда стал меньше получать еды? Это, конечно, хорошо, немного надо отдохнуть. Но не до такой же степени.
- Ааа. Это ты зрение спроси, - с саркастической ухмылкой ответил мозг.
- Ну что мне, пропасть что ли совсем? – зрение начало оправдываться. – Как увидит себя в зеркале, так запричитает, что отъела свои булки.
- Булки? Кто сказал про булки? – обоняние и вкус встрепенулись. – Мы так хотим хотя бы маленькую булочку, хоть кусочек.
Зрение нахмурилось. – Я про ее вид, как она себя видит в зеркале.
- Ну так напрягись и скажи, что у нее нет ни талии, ни попы и хватит уже насиловать нас. Что это конституция, и с ней не поспоришь. – сказал мозг.
- Да мы это делаем на протяжении 15 лет! – заговорили все разом. – Но невозможно упертая хозяйка нам попалась.
- Ладно, скоро лето, - мозг попробовал успокоить всех. – к лету все типа готовятся, а потом расслабляются. Немного осталось.
- Памяяяяяять!!! – сила воли была на грани срыва. –Напомни, пожалуйста, нашему любезном другу, что она вытворяла с нами прошлым летом.
Памяти даже не надо напрягаться, ей прошлое лето понравилось, и она иногда просматривала фрагменты особо приятные. – Ну на море была.
- А что она каждый день делала, не подскажешь?
- Ну плавала. По два или три раза. По часу примерно. Ну еще бегала. Ну она еще и отдыхала. Гуляла просто. Читала, писала что-то еще.
- Вот! То есть не отдыхала, а просто сменила обстановку, надеясь пустить нам пыль в глаза. Нас ждет то же самое и в этом году, - сила воли вздохнула. – Нет, ну скажите ей кто-нибудь, что она и так прекрасно выглядит. Я долго не выдержку.
- Да ладно, чего вы нюни распустили, как будто вам сто пятьдесят лет, - улыбнулась безответственность, как всегда, своей коронной улыбкой. – Зато она позволяла себе бокал вина вечером.
- Это верно, - все чуть смягчились.
- И всякие разные вкусняшки, которые мы год не видели.
- Дааа, - всем вновь захотелось в то лето.
- Так что собрались, улыбаемся и пашем! - весело выкрикнула безответственность, - чтобы мне можно было летом разгуляться и ни о чем не думать.
- Она права, - мозг задумался. – Надо поработать, чтобы отдых был по-настоящему приятным. И можно было ей сказать, что она его по-настоящему заслужила.


Рецензии