28. Тетка Танька телохранитель местных кошек

ШУРА и ПОСТЕЛЬ
Сережа-М
Витя
К
http://lyrik.33bru.com/gedicht427829.html
**********

 
 
Все намного проще))
Это кошка моей соседки тетки Лукерьи, в который раз встречает весну в цветущем саду.
Надоело ей всю зиму сидеть на печи и ждать, когда коза Лизка созреет, доиться молоком.
Лизка та уже любовь получила от соседского козла Семы.
Этот любви обильный самец козлиного рода обитает у моей соседки тетки Фани... проще говоря принцессы Стефании.
Она всю жизнь ждет своего принца на белом коне.
Где он?
Подарил ей белого козла и ушел автостопом в мир.
Где он сейчас сведений не получали.
Но зато его подарок столько козлят создал и этим своим трудом кормит принцессу Фаню))
Добрый человек оказался тот принц))
Кошка Шура тоже решила прогуляться по Рублевке и поискать своего кошачьего принца.
Но дети Паши Сизого испортили ей всю "малину" ее поисков.
Стали гоняться за ней по саду. Вот она и взобралась на яблоню, чтобы там от них отсидеться в цветковой метели яблочного цвета.
Шура думала, что это же рай дышать свободой.
Особенно, если упала гнилая ограда, обветшал, покосился сарай.
Самое то))
Но с этими мелкими наследниками Паши Сизого сладу нет.
Решили в чингачбуков поиграть.
Вот стервецы))
Насмотрелись ретро фильмов.
Хорошо, что в трансформеров не стали перевоплощаться))

Вот Шура с яблоней дышит весною... выметая невзгоды с тоскою))
Сидит на яблоне и орет кошачьим криком, чтобы тетка Лукерья ее спасла и вернула назад на старую ее постель- на печь...
 
Ладно, мелкие!
Брысь отсюда))
А то я, тетка Танька, вашему бате донесение передам, что вы наши новые Фредди Крюгиры, что охотятся на беззащитных кошек.

Эй, Шурка))
Хватит мявать))
Слезай!
Я буду твоим телохранителем... тьфу... хвост и лапы целые?
Тогда пошли домой отнесу.
Там коза Лизка уже тебе молока сцедила.
Ну, чего застыла?
Успокойся))
Я Пашу попрошу и он к тебе в гости своего кота Гошу отпустит под охраной своей службы безопасности.
Ты знаешь какой у него кот?
Чиширский))
Из самого Лондона привезли))
Вот через несколько месяцев у тебя будут рублевские чиширские котята.
Одного мне дашь))
Поняла?
Ну, пошли горемыка моя кошачья))

04.05.2015
 
продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/30/1280


Рецензии