Идея Для Поздравлений. 49 Причин для мамы

Поздравление для Мамы:

Мамулечка, я хочу назвать тебе как минимум 49причин, считать себя счастливым человеком, 49 причин гордиться собой!
ПРИЧИНА 1: ТЫ ЗДОРОВАЯ!
Здоровье-это единственное, моё пожелание. Здоровья много не бывает!Здоровье-это не только физическое самочувствие, но и внутренняя гармония. Береги себя, Твоё тело-твой храм!Твоя душа-сокровищница, куда не место тревогам,беспокойствам, негативу со стороны.

ПРИЧИНА 2: Мама.
Не каждому подарена мама, мама-которая рядом, которой ты имеешь возможность звонить каждый день. Мама,которая безгранично любит тебя!Которая подарила тебе жизнь,любовь,заботу. Наша бабушка-это наш клад!И я не устану благодарить её за тебя, она подарила мне Лучшую Маму!

ПРИЧИНА 3: ДОЧЬ.
Я знаю, как сильно ты меня хотела. Мне очень нравиться, как ты говоришь о моём рождения"что я-подаренная Богом". И я считаю, что такая мама,как ты,подаренная мне Богом!Теперь то я знаю наверняка, что быть мамой Великое Счастье!

ПРИЧИНА 4:ВНУК.
Этот наш маленький человечек, ещё даже не знает, как ему повезло с его "Мировой Бабулей", которая сделает для всё!Его первые слоги были-" ба"-это уже о чём то говорит!

ПРИЧИНА 5: Старший брат.
Такой силой сестренской любви, мало кто обладает.

ПРИЧИНА 6: ЛЮБИМЫЙ МУЖЧИНА.
Любить - это дар, а быть любимым - маленький кусочек счастья. В наше современное время, мало кто может похвастаться даже двумя годами счастливого брака. Берегите и любите друг-друга!Ты как никто другой заслуживаешь Чистой Светлой Огромной Всепоглощающей Любви!

ПРИЧИНА 7: ДЯДЯ ТОЛЯ(отчим).
Чужих детей говорят не бывает. И стать родной дочерью для не биологического отца, ещё одно богатство.

ПРИЧИНА 8: Дом
Даже, если забрать всю технику, мебель, и в твоём доме будет только стены и полы, всё ровно твой дом будет уютнее и теплее, чем самый роскошный особняк. Потому что хозяйка в нём-ты. Твой дом, пропитан любовью и теплотой, хорошей энергетикой. Даже евро-ремонт, не даёт то чувство надёжности,защищенности и уюта, какую ты создаешь.

ПРИЧИНА 9: Ты обладаешь вкусом-стиля!
У нас ни когда не было большого гардероба, и одежд дорого бренда, но при этом Ты-можешь выглядеть на миллион. Даже с большими деньгами, но при полном отсутствия вкуса, можно выглядеть нелепо. Ты же обладаешь талантом, за не дорого выглядеть шикарно. А сколько я получала комплиментов по поводу внешнего вида и всё благодаря твоему чувству вкуса. Редкость, когда молодая девушка берет в компанию советчика по шоппингу - маму.

ПРИЧИНА 10: ВСЕ  БЫ ХОТЕЛИ ТАКИЕ ОТНОШЕНИЯ МАМЫ И ДОЧКИ,КАК У НАС!
Тут и добавить нечего. Моя Мама является мне и самым лучшим другом!Столько часов общения сколько у нас, даже самые закадычные друзья не смогут похвастаться.

ПРИЧИНА 11: ЛЮБИМАЯ ТЁЩА.
Быть соратником для зятя не у всех получается. А уж тем более не каждый прислушивается к мнению тёщи, прислушивается к советам. Ты Супер-Теща, которую ждёшь в гости, и чувствуешь у тебя в гостях как дома.

ПРИЧИНА 12- ТЫ ВОПЛОТИЛА СВОИ Мечты и тем самым осуществила и мои.
Яркий пример музыкальная школа. Не имея возможности самой учиться в музыкальной школе, ты смогла подарить эту возможность уже мне. В ранние мои годы тебе приходилось уделять мне не столько внимания сколько тебе хотелось, тебе приходилось много времени проводить на работе, чтобы прокормить меня. И сейчас, когда моя уже молодая семья столкнулась с финансовыми проблемами ТЫ даёшь мне возможности проводить мне времени с ребёнком, не оставляя ни на кого, чтобы бежать за куском хлеба. Ты даришь этот кусок хлеба, а я воспитываю своего сына сама. ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ БЛАГОДАРИТ ТЕБЯ ЗА ЭТО!
Всем, кто будет это читать, прошу эту запись не комментировать. Да, так вышло, что у молодой семьи трудности, но и бабушка у нас молодая, которая позволяет своей дочери не бежать решать финансовые трудности, а полноценно выполнять роль мамы.

ПРИЧИНА 13: ТЫ ПОДАРИЛА МНЕ ДВУХ ОТЦОВ.
Выбор отчима для ребёнка, наверное, ответственнее чем выбор биологического отца. Так уж повелось в наше время,разные ситуации бывают.
Однажды ты мне пообещала, выбрать хорошего "Гамбургера" для нашей семьи. И ты Выбрала! Ты подарила мне второго отца. Подарила хороший пример хорошей семьи! Спасибо тебе за него!

ПРИЧИНА 14: Финансово грамотная!
Без комментариев,только лично. Скажу, только, что финансовые сложности, может вынести не каждый. Каждый успешный бизнесмен терпит финансового падения, и при этом может быть счастливым, и ты также можешь!

ПРИЧИНА 15: Гены+энтузиазм+любовь=Ты , ну очень вкусно готовишь!!!

ПРИЧИНА 16: Ты находишь выход в любой сложной ситуации.
Примеров куча. Ты можешь найти и не стандартный выход из тяжёлого положения. И ведь удача, тут вообще роли не играет. Ты подтверждение высказывания, что безвыходных ситуаций не бывает! Вспомним один маленький пример. В классе 2, мы не оплачивали эти благотворительные фонды класса, и что же ты сделала. Ты попросила своих знакомых, сделать ремонта класса в котором я училась.Это было моей гордостью!

ПРИЧИНА 17: ТЫ-Лидер!
Лидерские качества у тебя проявляются во всех сферах жизни. Тебя слушают, к тебе обращаются за советом, за помощью! (и ты ПАПА-ты поняла о чем я)!.

ПРИЧИНА 18: СПРАВЕДЛИВАЯ!
Чувство справедливости присутствуют не у каждого. А главное справедливость в своих действиях. Если ты не права-ты мужественно это признаешь. Если с тобой поступили не справедливо-ты не мстишь, ты знаешь, что жизнь бумеранг, и справедливость восторжествует! Сохрани это чувство в себе!

ПРИЧИНА 19: ТЫ ДЕЛАЕШЬ МИР ВОКРУГ ТЕБЯ ЛУЧШЕ.
Чувство культуры и заботы об окружающем мире. В походах на природе, ты следишь, чтобы не оставался гореть костёр, мусор собирается в мешки и уносятся до урны. Косточки, испортившееся еда-не выбрасывается, а отдается бездомным животным. Ты добра не только к людям, но и к природе и животным!!!

ПРИЧИНА 20: Гордишься ли ты мной?
Может этот пункт покажется слишком тщеславным, себя расхваливать нельзя. Ты меня воспитала, много факторов и людей внесли лепту в моё формирование как личности, но основу дала мне ты. И если тебе хоть раз было стыдно за меня, или я как то своим поведением обижала тебя-ПРОСТИ МЕНЯ, ЭТО НЕ ТВОЯ ВИНА. Ты вложила в меня только самое хорошее,лучшее. Ты первый человек которого я полюбила ещё до своего рождения! "Моя пуповина" с тобой, не перерезана. Я всегда хочу быть рядом! Любовь между родителем и ребенком-без условная, и это правда, но мне не хватит и жизни, чтобы показать как сильно я тебя люблю!

ПРИЧИНА 21: Любовь без остатка!
Я уже упоминала, что ты "Мировая бабушка", но ты также " Мировая мама,жена,дочь и тд. Быть любимым тобой большая ценность для каждого, кто тебе дорог!За любимого человека ты и в огонь и в воду. Не смотря, на внешнее данные, что ты маленькая,хрупкая женщина-за любимого человека ты порвешь любого! Ты рванешь на помощь в любое время суток, при любой занятости, при любом самочувствие!

ПРИЧИНА 22: ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ ПРОФИ В ЛЮБОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В КАКОЙ ЗАХОЧЕШЬ.
Я не буду перечислять твои записи в трудовой книжки. Я просто знаю, что с твоими способностями, при сильном желании-Ты можешь быть кем угодно. Ты даже сама не подозреваешь какой у тебя потенциал!

ПРИЧИНА 23: Современная!
Это распространяется на всё. Ты не боишься чего-то нового. Нового стиля в одежде, новой техники, новой причёски. "Идти в ногу со временем"-это про тебя!

ПРИЧИНА 24: А сколько тебе лет?
Разумеется я знаю сколько тебе лет, и в одноклассниках ты указала дату своего рождения, потому что тебе есть чем гордиться! Не смотря на все пережитое(даже взять моё детство, бессонные ночи, постоянные болячки, нервы нервы нервы). Ты не выглядишь на свой возраст, может спиртное тебе и продают, ну рядом со Львом бабушкой тебя точно не назовут.

ПРИЧИНА 25: РОМАНТИЧНАЯ НАТУРА.
Оставаться романтичной с кучой забот, повседневной рутинной и тд.-это большая редкость.

ПРИЧИНА 26: Ты-Купидон.
Я знаю, как минимум 3 семьи, которые возможно было бы не создались, если бы не ты. Ульяна и Сергей, Евгений и Татьяна и даже моя семья. Ты ни раз нас мирила, а главное верила в нашу пару, теперь наслаждайся внуком)

ПРИЧИНА 27: Ты та кому хочется открыть душу.

ПРИЧИНА 28: ТЫ ПОДДЕРЖКА И ВДОХНОВИТЕЛЬ.
Ты даёшь людям веру в себя, вдохновляешь их быть лучше,и веришь в них, что у них всё получиться.

ПРИЧИНА 29: ТЫ найдёшь контакт с любым человеком.
Оглянись, папа наш закрытый по сути человек, но с тобой он чувствует себя комфортно, может быть самим собой и ты постоянно его раскрываешь. Мой муж тоже не является человеком скрывающий свою душу, но с тобой он может поговорить о своих планах,о чувствах. Сейчас рядом с тобой трудный подросток, который медленно,но всё же пытается быть лучше. Я помню как ты и у меня на работе находила подход к покупателям и совершала продажи,хотя и не была там продавцом. От сложного подростка до взрослого человека, от девочки до мужчин в возрасте, ты к любому человеку найдёшь подход.

ПРИЧИНА 30: ТЫ ОБРАЗ ИДЕАЛЬНОЙ МАМЫ!
Для меня ты соответствуешь всем параметрами образа идеальной мамы. Мамы от которой исходит тепло, к которой приятно прижаться,мягенько и удобно. От которой исходит приятный запах и любовь. Говорят, мамин поцелуй забирает часть боли-и это так, даже поговорив с тобой по телефону, боль слегка утихает. Ты никогда не просила называть тебя, как старшую сестру или по имени, ты гордо несешь звание-мама.Ты никогда не одевалась вызывающе как молодая девчонка, ты соответствовала своему статусу и возрасту. Ты образ мамы из сказок.

ПРИЧИНА 31: ТЫ КРАСИВА КАК ВНУТРИ,ТАК И СНАРУЖИ.
Тебе не нужно ходить на фитнес, чтобы доказывать свою привлекательность. Ты в любой форме "несешь" себя как привлекательную, очаровательную,обаятельную женщину. Потому что ты светишься изнутри. Многие женщины так стремятся улучшить свою внешность, чтобы внешне казаться успешными, уверенными в себе, забыв о красоте внутри. О добром сердце открытым любовью, о позитивном мышление, о ценностях, о морали и нравственности. Внешность может и привлечет, но люди всегда почувствуют, что скрыто под ней. Внутренняя гармония, добрые поступки, любовь ко всему окружающему-вот что привлекает больше,чем красивая оболочка.

ПРИЧИНА 33: РАЗЛЮБИТЬ ТЕБЯ НЕВОЗМОЖНО.
Кто хоть раз проникся к тебе, по любил и открыл своё сердце, уже никогда не сможет забыть тебя. Поиски ещё кого-то похожего на тебя в конце приведут к мысли, что ты была одна такая. К тебе всегда хочется вернуться.

ПРИЧИНА 34: ТЫ БЛАГОДАРНАЯ!
Ты не просишь у Бога денег, шикарного дома-ты просишь лишь здоровья для себя и своих близких-это ли не есть истинная благодарность?Люди всё время что-то требуют и требуют,для благодарного человека достаточно и того,что у него есть. Это здоровье и здоровье любимых людей. Ты не забудешь сказать спасибо и продавщице в магазине и маме за подаренную жизнь, и даже тем людям,которые обидели тебя-за приобретенную мудрость и опыт.

ПРИЧИНА 35: ТВОЯ ЭНЕРГИЯ.
ТЫ ИЗЛУЧАЕШЬ ДОБРО,ПОЗИТИВ,ЛЮБОВЬ,ЧИСТОТУ МЫСЛЕЙ и можно перечислять очень долго.

ПРИЧИНА 36: ТЫ ОДНА ТАКАЯ!
Ты уникальная!Ни в какой вселенной нету второй такой тебя!Можно долго искать похожих, но попытки будут тщетны. И если кто-то потерял тебя, то он потерял многое. Ты Алмаз-который под давлением, под кучей проблем и ошибок,становиться ещё ценнее и драгоценнее. Все препятствия в твоей жизни-делают тебя только сильнее и лучше! Даже когда хочется опустить руки, ты знаешь для чего ты борешься! Семья-вот что на первом месте-и мы все благодарны тебе за это!Ты у нас также на первом месте!!!

ПРИЧИНА 37: МЫ БЕЗУМНО ТЕБЯ ЛЮБИМ!
СПАСИБО ЧТО ТЫ У НАС ЕСТЬ!!!

ПРИЧИНА 38: ВСЕПРОЩАЮЩАЯ!
Кто то назовет это слабостью, но мудрый человек знает, что умение прощать делает человека счастливее, лучше! Прощай всех, прощай за всё! Прощение нужно не тому, кого прощаешь, а тебе. Чтобы не нести этот груз обиды,который несёт за собой болезни и разочарование. Не трать свою светлую энергию, на злость,обиду зависть, прости и потрать эту энергию на тех кто тебе дорог, на добрые поступки, на самосовершенствование. Ты обладаешь умением прощать, усиль этот навык, и жизнь все больше заблестит яркими красками! Ты увидишь, что в мире больше хорошего,нежели плохого. У тебя просто не будет времени, тратить себя на негативных людей, думая о том как они поступили. Помни слова из молитвы "и остави нам долги наше,якоже и мы оставляем должником нашим".

ПРИЧИНА 39: ЧУВСТВО ЮМОРА!
Это ещё один навык счастливого человека! Умение посмеяться над собой и развеселить ближнего, умеют не многие! Смейся, смеши, оставайся позитивном!Ты это умеешь!

ПРИЧИНА 40: ЦЕЛИТЕЛЬНИЦА.
Ну во-первых, правильно говорят, что каждой маме нужно давать сертификат - врача. А уж тебе тем более. Так уж получилось, что ребёнком я много болела, и просто не представляю, как ты все это переносила. Твоя забота, любовь и в последствие знание как и чем лечить, сделала тебе - ходячей аптекой. И когда у меня заболел муж гнойной ангиной, умение лечить,которое я видела в детстве, помогли поставить мужа на ноги уже на 6 день болезни!

ПРИЧИНА 41: СПОСОБНОСТИ.
Коснемся мистических твоих способности(гены дедушки цыгана в тебе унаследованы). Ты будто обладаешь даром предвидения. Очень часто твои предсказания сбывались. А теперь моё главное предсказанье-МАМУЛЯ, ТЕБЯ ЖДЕТ ГРАНДИОЗНО УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ!

ПРИЧИНА 42: ТЫ МАМА ДЛЯ ВСЕХ!
Даже мои знакомые, делились с тобой своими проблемами. Они могли придти к тебе,даже когда меня дома не было. А твои молодые подруги, любят приходить к тебе за советом или просто поплакаться в твоё для них уже родное как мамино плечо. Мужчины могут открыть тебе душу, что даже невероятное. Вообщем ты мама для всех!!!

ПРИЧИНА 43: ЕСТЕСТВЕННО КРАСИВАЯ!
Великолепно большие глаза! Даже если у тебя будет много мимических морщин вокруг глаз их никто даже не заметит, твои большие сияющие глаза привлекут внимание! Сейчас очень популярно увеличивать губы-природа подарила и красоту им, в детстве я всегда мечтала унаследовать такие губы как у тебя,но увы. Ресницы-еще популярное занятие у многих дам, клеить ресницы, чтобы они были пышнее и длиннее. Для тебя лишь нужно немного туши-спасибо что ты и мне подарила эту изящную деталь привлекательности. Меня даже однажды спросили, не нарощенные ли они у меня. Овал лица- одном историческом,документальном фильме, говорилось, что на Руси-это было показателем красоты и благородности цариц. Так что ты у нас-Царица!!!

ПРИЧИНА 44: Спасибо за традиции.
Спасибо за детство, где были все родственники, где меня поднимали на стульчике, где я задувала свечи. Спасибо за Новый год, где всегда была Ёлка,были подарки, где мы всегда наряжались на праздник. За традицию шашлыки в твоё день рождение,традиция ни куда не делась, она просто на время отсутствует. Спасибо за каждую ночь пожелание "спокойной ночи,приятных снов", когда я ещё жила дома. За традицию, говорить "целую" в конце разговора по телефону. А теперь и я создаю традицию, к целую добавляется люблю тебя, ведь так важно, говорить как я тебя люблю каждый день!!!

ПРИЧИНА 45: Творческая!
Стихи-писала!Петь-умеешь!Бабушка говорит, в детстве любила танцевать! Ты даже в кулинарии экспериментируешь и пробуешь, что то новое!!! И твой творческий потенциал ещё велик и не раскрыт, раскрывайся!!!

ПРИЧИНА 46: ТЫ ИМЕЕШЬ ИМПУЛЬС-ДВИЖЕНИЯ!
Если ты чего то хочешь, и уже завелась,то тебя уже не остановить. Ты за день можешь переделать дела запланированные на недели!ты можешь успеть сделать всё!

ПРИЧИНА 47: Ты замечаешь детали.
Ты тонко видишь мир. Ты можешь заметить, что где-то что-то переставили, где что-то изменилось и поменялось! Это замечательный дар! Продолжай замечать мелочи-пение птиц, рисунки из облаков, старайся уделять и замечать лишь хорошие детали!

ПРИЧИНА 48: Ты обладаешь чуткой интуицией!

ПРИЧИНА 49: НАДЕЖДА!
Это имя выбрано по судьбе!Ты действительно Надежда!Ты даёшь эту надежду людям, и до последнего надеешься на лучшее!

Я забыла указать еще один пункт.
ПРИЧИНА 32: Ты всегда меняешься к лучшему!                С каждым годом, ты меняешься все к лучшему, я могу этот список пополнять бесконечно. Года идут, а ты меняешься и растешь. У тебя становятся все больше причин для счастья и гордости собой! Я говорила, что желать, можно только здоровья-это единственное желание, которому каждому необходимо. Но есть и еще одно- ЛЮБИ СЕБЯ!!! Не зря в библии сказано"Возлюби ближнего своего, как самого себя", это говорит о том, что в первую очередь нужно полюбить, любить себя!!!Только научившись любить себя, мы будет отдавать любви больше, и истинно любить кого то.


Рецензии