Я верующая

  Сидим в купе, напротив приятная женщина моих лет. Вот повезло – думается мне, поговорим о том, о сем, так и время незаметно пролетит. Ан нет, минуты за две-три до отправления поезда в купе появилась семейная пара. Мужчина с голубым, пытливым взглядом (потом мне стало понятно, почему он так смотрел) и худая, высокая, совершенно изнеможденная женщина, тоже примерно нашего возраста. Начинал он издалека, рассказывал, какие есть религии, мне пришлось даже его поправлять и объяснять его заблуждения, ведь есть у меня богословское еще образование. После некоторых моих фраз он потерял ко мне интерес и начал «обрабатывать» мою соседку. Ехать надо было около суток, времени у него было достаточно… Ольга, так звали мою соседку, вроде все слушала и даже моментами как-то заинтересованно. И на следующий день, когда мужчина начал у нее спрашивать телефон с целью вовлечения в секту,  по-видимому, какую-то, вдруг сказала:
- Я верующая. В силу своей занятости на работе я не могу часто посещать храм. Но соблюдаю пост и причащаюсь на Пасху. Так люблю шоколадные конфеты, но терплю и не ем их вместе с другими скоромными продуктами. Мужчина замолчал, да и мы уже добрались до конечной станции.
 Как хорошо, подумала я, что по Милости Божией не попадаем мы во вражьи сети.


Рецензии