день, когда я почти забыл тебя

я проснулся снова с мыслью о тебе. я пошел к своему отцу. мы выпили немного пива, и я решил, тебя забыть полностью:
  я взял твоё фото и написал о том, как сильно я тебя люблю. вечером я хотел это сжечь. когда я вышел от отца, в старом нашем дворе, в одном из немногих, я встретил тебя. ты как всегда была прекрасна.
  возле нашего любимого магазина я опять заметил твой облик. ты стояла с каким-то парнем и так мило разговаривала. ты так красиво улыбалась. когда-то ты также улыбалась со мной, помнишь? он тебя обнял. я отвернулся. чтобы не видеть. не видеть как ты счастлива не со мной. мне было больно, но это неважно. никого уже давно не интересуют мои чувства.
  вечером я пошел гулять. как всегда, да. один. я встретил двух твоих подруг, они были так себе, ведь они — не ты.
  в парке я встретил тебя, на нашей любимой лавочке. ты должна ее помнить, ты не могла ее забыть. я увидел тебя. но не одну, а с ним. вы просто прошли, не заметив меня. а я еще два часа смотрел вам в след и ждал, что ты еще раз тут пройдешь, но ты уже, наверное, сладко спала.
я начал плакать. не так как ты плакала в вечер нашего расставания, нет. я плакал в душе.
  моя душа ничего не чувствует кроме боли, по имени твоему.
  я опять пошел к своему отцу. и мы опять с ним выпили пиво. и я опять поздно от него вышел. и в том же. в том же старом нашем дворе я смотрел на звезды. они были так красивы, но с тобой они никогда не сравнятся. я сел на лавочку и молча закурил.
  я вспомнил, что несколько лет назад, ровно в этот же поздний вечер мы стояли с тобой в одном из немногих дворов нашего города и спорили о любви. да, как дети, но искренне. это были лучшие наши годы.
  я увидел темный силуэт вдалеке. это была ты.
  это была ты, моя дорогая подруга. моя близкая, но далекая подруга. кажется, я буду любить тебя вечно. как мой отец любит меня, так и я буду тебя любить. прости, что не отпустил, но такое невозможно забыть.


Рецензии