4. Кот неким Историям

Есть у нас на Прозе некие Истории обидчивые до соплей. А еще они крапают стихи. Меня заинтересовало одно с завлекательным названием «Тайны женского ума». Ну, скажите, кто не хочет узнать эти тайны?

Читаю:

Тайны женского ума

Чёрно-белая зима,
На морозе стынут мысли.
Тайны женского ума
На компьютере зависли...

Надо что-то предпринять:
То ли правильно одеться,
То ли мастера позвать,
То ли чем-нибудь согреться.

Никаких тайн, как видите, я не узнал, а потому ответил этим историям:

Вот уже катит весна,
А в башке опять ни мысли.
Тайны женского ума
На компьютере повисли.

Мастер был. Ему дала
Водки целую бутылку.
Где бы взять хоть чуть ума? -
Бью в экстазе по затылку.


Рецензии
По затылку бить не надо
Баба есть, она - отрада.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   30.03.2019 16:39     Заявить о нарушении
Я с тобой согласен, Юра.
Только эта баба дура.
**

Имею в виду ту, что скрылась за нелепым ником Женские истории.
Еще и модератору настучала на меня, оскорбилась за свои дрянные стишки.

Кот Базилио 2   31.03.2019 01:28   Заявить о нарушении
Мне тоже встретился один, считает себя гением.

Считать себя гением имеет право каждый,
но хамить зачем?

Юрий Атман 3   31.03.2019 07:43   Заявить о нарушении