Узаконенный геноцид

Сложно молчать, когда бьют по живому, по самому больному - по твоему ребенку. Я был на всех судебных заседаниях по «делу» своего сына, видел и слышал, как фабриковалось это самое «дело», основанное не фактах, а на голословных лживых обвинениях. Сыну следователи подбрасывали вещдоки, подделывали его подписи, обкрадывали, вымогали, запугивали свидетелей, принуждали сына к даче против себя ложных показаний ради «смягчения» приговора (все это отражено в аудиозаписях, который я сделал и распечатал, но которые судья и судьи отказались приобщать к «делу», так как они доказывали невиновность моего сына). Судья отказал сыну в привлечении свидетелей, которые свидетельствовали бы в его пользу, препятствовал ему в ознакомлении дела, чтобы он мог использовать материалы для своей защиты. Полтора года продержали в СИЗО, пытаясь взять моего сына измором и даже забыли об его существовании, пока я не забил во все колокола и не привлек к его «делу» внимания, правда от этого ничего не изменилось. Новый следователь, которого тут же назначили, сказал, что он еще не ознакомился с материалами «дела». Мало того, что следователи обокрали моего сына на крупную сумму, они еще и навесили на него этот долг, который он должен выплачивать «потерпевшей», над которой хорошо поработали (постоянно лгала и путалась в показаниях). Еще и приписали хищение в «особо крупных размерах с группой лиц, которые не установлены». Если они не установлены, то почему хищение должно быть групповым? Это чтобы срок закатить побольше. На вынесении приговора моему сыну, три защитника с его стороны сказали, что он не виновен и подлежит освобождению в зале суда, но суд все это проигнорировал. Развали бизнес моего сына, опозорили честное имя (у него была безупречная репутация), загнали в долг и в колонии, в которой он сейчас находится, продолжают оказывать на него постоянный прессинг. Сын многим осужденным помог досрочно освободиться, благодаря тому, что распутывал их «дела» и писал во все инстанции. Несколько раз подавал на УДО, но руководство колонии выкрадывало у него документы, в том числе и материалы по их преступлениям. Когда я написал письма в УФСИН и в прокуратуру, чтобы они разобрались в ситуации и виновных привлекли к ответственности, то из УФСИН пришел ответ, что работники колонии действуют по закону и никаких нарушений не выявлено, а из прокуратуры пришел ответ, что я должен подтвердить через суд, что я имею законное право отстаивать интересы своего сына подтверждением своего статуса родителя. Наверняка просмотрели информацию обо мне и увидели, что такое обращение в суд я подавать не буду, поскольку нахожусь вне закона. Единственная служба, которая отреагировала оперативно – это МВД (уже на следующий день после моего обращения) и был конкретный результат. Остальные службы вообще бездействуют и занимаются оправданием тех, на кого жалуешься. О каком обновлении общества может идти речь, когда «рука руку моет». Я не могу сыну ни посылку собрать и передать, ни навестить, потому что мне отказали в легальном проживании в России, после того, как я начал вести аудиозаписи, чтобы доказать невиновность сына (перед каждым судебным заседанием сын громко объявлял суду, что будет вестись аудиозапись). При такой круговой поруке Россия еще долго будет топтаться в своем развитии на одном месте. То есть, сына, как и меня, пытаются дожать «законными» методами. Сын приносил России пользу в качестве предпринимателя, я приносил пользу в качестве ученого, а вместо поддержки, нас пытаются уничтожить. Из-за статуса бомжа, я не могу эффективно двигать науку, проводить семинары, элементарно зарабатывать себе на жизнь. Когда решил выразить протест и 18 марта 2018 года забрался в бассейн с водой в ГУМЕ с баннером, на котором было написано, что «меня, русского ученого, создающего науку на благо России и всего мира, и моего сына – предпринимателя уничтожает власть», меня арестовали и на следующий день судили. Суд приговорил меня к выплате штрафа и принудительной депортации из России, поскольку я иностранный гражданин и права на протест не имею. А то, что я русский по национальности и прожил в России 25 лет без нарушения закона, значения не имеет. И что мама моя родилась в России, и сын – россиянин, тоже значения не имеет. Вместо помочь и поддержать - наказать и запретить. Апелляционный суд оставил приговор без изменения. В ближайшее время, на гниющей даче (нет крыши), где я живу, отключат газ и свет, и поставят меня в еще более жесткие условия выживания. Науку, которую я создаю, должны изучать в школах, институтах, ее должны изучать политики, дипломаты, ученые, врачи, спортсмены, обыкновенные люди, поскольку она поможет остановить разрушительные процессы, в которые устремился мир, а вместо этого отдельные представители власти занимаются узаконенным геноцидом по отношению к тем, кто старается мир сделать лучше, чище, человечней. Данная наука представляет собой фундаментальные исследования в области работы подсознания и сновидений, аналогов которой нет в мире…. Конечно же, сын, когда освободится, уедет из России, которая так к нему отнеслась, крича со всех трибун о человечности, справедливости, торжестве закона, а к своим гражданам относится по-хамски, бесчеловечно. И я уеду вместе с ним. Не потому, что не люблю Россию, которая стала для меня вторым домом, а из-за отношения власти к таким как я и мой сын. Все равно нормально развиваться и жить не дадут. И сейчас бы уехал, но здесь я хоть как-то поддерживаю своего сына морально и не даю загнобить его в колонии, а на чужбине это будет делать сложней…. Кто-то выставил мой телефон в интернет и выдал его за телефон помощника президента. Мне иногда звонят люди со своими проблемами, которые не могут достучаться до власти, а как все это работает я описал чуть выше. «Адресованная другу, ходит песенка по кругу…». Сплошная безответственность, круговая порука, а единого коордиоционного центра нет. Пока непонятно, кто будет разгребать все эти завалы, да уже и интереса нет – отбили охоту. К тому же, хоть я и русский, для России чужой и в услугах таких как я или мой сын она не нуждается. Стыдно должно быть России за такое отношение к своим гражданам и соотечественникам. Что бы высокие чины не говорили с высоких трибун, что «мы своих никогда не бросим», людей не обманешь, они видят где права, а где ложь. 30.03.2019 г.


Рецензии