все такое хрупкое

все такое хрупкое. почему ты не ценишь?
каждый момент, каждое слово, каждый танец, каждую песню, каждое объятие, каждый поцелуй, каждую улыбку. оно так быстро уходит. в один момент ты не осознаешь, куда это все пропало. оно мчится быстрее любых твоих слов и переживаний. мне всегда было интересно, куда оно девается? прячется в какие-то тайные места? найду ли я когда-нибудь их? смогу ли я из них выбраться? захочу ли я выбираться?
когда я шла по ночному городу с человеком, которого любила больше всего на свете, я думала, насколько быстро все это пролетит. как мне за это ухватиться? нужно ли за это ухватываться? это так странно. мы так редко ценим настоящее, цепляясь за все то, что было с нами. почему не за то, что сейчас? почему не за то, что будет?
иногда я смотрю вокруг и пытаюсь вдохнуть воздух этой секунды. что было бы, если бы эти запахи оставались в памяти?
я так сильно пыталась ценить каждый миг. почему ты не можешь делать то же самое? это так важно, любить все то, что тебя окружает. улыбаться всему плохому и радоваться всему хорошему. время летит слишком быстро, оно не дает переигровки. оно остановится только тогда, когда твое сердце больше не захочет биться, когда ты больше не будешь нуждаться в кислороде и во всех своих сегодняшних страданиях. когда все это - больше никому будет не нужно, понимаешь?


Рецензии