ты

«я каждый день смотрела на тебя издалека и вблизи, не понимая, что в тебе такого особенного. глаза, руки, волосы? может быть, улыбка? ты так часто мне улыбалась. наверное, из-за этого я и не отводила от тебя взгляд.

иногда ты проходила мимо меня, что я ощущала себя - воздухом, в котором ничего нет, одна лишь пустота. я была уверена, что ты дышишь совершенно другим. ну и пусть.

ты подбегала и обнимала меня. я чувствовала твой запах. я, как песик, могла определить тебя по нему. это так странно.

ты слушала мои песни и на одной из них твои глаза заслезились. я до сих пор не знаю, что в этой песне такого, но каждый раз ее переслушиваю. теперь мои глаза тоже слезятся. это передается? она затрагивает что-то внутри? не понимаю.

когда ты, сонная, закрывала глаза, я смотрела на тебя очень и очень долго. я никогда не расскажу тебе об этом, обещаю.

иногда ты брала меня за руку и спрашивала: "все хорошо?". почему ты думала, что с тобой может быть плохо? почему ты так беспокоилась об этом? почему мне это так нравилось?

ты волновалась за любой мой жест. ты каждый день спрашивала обо всех моих делах и планах. тебе было важно. я видела. было.

ты сидела на скамейке и смотрела на меня. все люди неслись куда-то в стороны. только ты, одна из них, что-то ощущала в этом до того странном мире. только ты пыталась видеть его творением, а не злобой. только ты по-настоящему в нем жила из всех них.»


Рецензии