по-своему

ты хотя бы догадываешься, что каждый видит этот мир по-своему?
кто-то смотрит на небо и видит облака, кто-то смотрит туда же и видит себя, а кто-то и вовсе ничего не видит, понимаешь?

раньше я смотрела на некоторых и думала, как они могут быть не счастливы? потом глядела на других и задавалась другим вопросом: "а как могут быть счастливы, как?".

я встречала людей с ужасными жизнями, безобразными лицами и улыбками на лице. они были счастливы, представляешь? они были счастливы. даже когда все шло к чертям. они были счастливы. это так странно. кто-то получает все и рыдает ночами в подушку. а они просто счастливы со всем, что имеют.

я помню, как сидела поздним вечером в лесу на полянке с компанией знакомых ребят. над нами были звезды. я наблюдала за каждым из них, посматривая на небо, и только одна-единственная девочка подняла голову вверх, перевела взгляд на меня и улыбнулась. она тоже это ощутила. я видела. как это прекрасно. мне достаточно одного такого человека, правда. если бы этот мир видели все, как она, было бы не так впечатляюще находить таких людей.

выходя из машины, после пересечения тысячи миль, все начали стонать и жаловаться, как они устали. впереди нас были высочайшие горы. и только она, одна из всех, тихо, сквозь улыбку и одышку, прошептала: "как это прекрасно". этот человек улыбался горам, ты представляешь?

некоторые люди слишком глубоки для этого мира.
некоторые миры слишком глубоки для этих людей.


Рецензии