страх

страх.

раньше я всегда боялась выражать своим мысли где-либо. я задумывалась о том, что могут обо мне подумать другие. может быть, в их глазах я буду самой умной. может быть, самой глупой? все слышат твои слова по-разному, даже несмотря на то, что мы разговариваем на одинаковых языках, не думал об этом? тогда как услышат мои слова другие? как мне описать свои чувства доходчиво? может, не описывать их вовсе?

раньше я всегда боялась выглядеть неприемлемо. у меня стерта тушь, не та блузка? или я просто недостаточно красива? как люди смотрят на меня? как они видят меня? может быть, самой прекрасной. может быть, самой ужасной? но ведь все смотрят на тебя по-разному, понимаешь? каким бы ты ни был. как же мне быть для всех красивой? как мне краситься, одеваться, ходить, какими духами мне пользоваться?

раньше я всегда боялась, что то, что я люблю сильнее всего, будут не принимать, унижать. как это не принимать? я ведь это так люблю. почему вам нужно это делать? почему вы не можете понять, что мне это нравится? так же, как вам нравится рисовать, петь, бегать, читать. я приму. ведь ты любишь это всей своей душой. почему же тогда не принять то, что люблю я?

раньше я всегда задумывалась, что подумают обо мне другие, как отреагируют? а теперь задаюсь вопросами: "почему меня так это волнует? почему их мнение мне так важно? какое им до этого дела?".
ведь общество в любом случае что-то подумает, что-то осудит и что-то не примет. оно все равно сумеет сказать, как это все ужасно, прекрасно, обычно и странно. тогда зачем вообще кого-то слушать? почему бы не делать то, отчего ты загораешься изнутри? почему бы не делать то, что хочется делать? что тебе мешает, ответь мне.

я слушала людей и их мнения. я наблюдала за каждым. и знаешь, я столько слышала критики в свой адрес, из-за чего абсолютно уверена, что все делаю правильно.

ты все еще боишься?


Рецензии