Ожившая цитата

Разумеется, я помнил озорную реплику из  Михаила Булгакова:

"Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза, и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах".

Помнил я, но никогда  не думал, что странные мысли великих людей 
могут так легко и непринужденно  становиться явлением  действительной жизни…

…Приехали мы с группой товарищей в командировку. Остановились в гостинице.

Была  весна. У всех — хорошее настроение: вырвались, наконец-то,  на пару дней из шумной Москвы! Свобода! Ура свободе!

Командировка  — это всегда и работа, и  отдых, в каком-то смысле! Коллеги решили отметить   свой избыток счастья. Закупили съестного, "горючего" — и стали праздновать — да так, что было очевидно: вечер у них плавно перейдет в ночь, а потом и в утро!

Я посидел немного и ушел спать. Не люблю быть трезвым среди "веселых".

А на следующий день, горничные пожаловались мне на поведение моих дорогих москвичей! Вывалился один гражданин, представительный такой, из номера, — как раз напротив  столика, где проходила утренняя оперативка женского персонала,  и, на глазах у  изумленных зрительниц, вынул приспособление и  безжалостно оросил коридорную стенку: перепутал коридор с туалетом!

Эх-ох! Ой-ёй-ёй! А еще кандидат наук, называется!

Тут-то  я и вспомнил Булгакова! Большие писатели не только писатели! Они еще  и провидцы!..

Все! Решено! С завтрашнего дня примусь за ремонт "разрухи"! Начну   с самого себя! Хватило бы только силы воли!
_______________________________


Рецензии