книги

книги.

куда они меня погружают? куда я попадаю? каждый раз я дочитываю новую, и мне сложно описать свои чувства, понимаешь? она может проникнуть так глубоко, что я сижу около часа и думаю, почему все не закончилось иначе? что мешает другой концовке, более хорошей? я каждый раз на нее надеюсь и никогда ее не получаю. что за издевательство?

я дочитала «на западном фронте без перемен».
людям действительно бывает так больно? зачем им так больно? никто из них ничего не сделал такого, чтобы расплачиваться за всю свою жизнь. хочется крикнуть, чтобы их оставили в покое, но это всего лишь произведение, хоть и основанное на реальных событиях.

прочла «виноваты звезды» и «три товарища».
после таких книг мне страшно не ценить каждый момент. страшно не ценить все то, что тебя окружает. /страшно не видеть того, что тебя окружает/. ведь все мы идем в ту или иную пропасть, жизнь рано или поздно заканчивается. вопрос только в том, насколько высоко ты сможешь подняться, прежде чем упасть.

закончила читать «алхимика».
на чувства это повлияло не сильно, но вот на стремление к чему-либо - безусловно. эта книга - еще одно доказательство того, что ты можешь все. я не верю в бога или судьбу (это то, что там неоднократно описывается), но я верю в способности человека и его усилия. если ты сумеешь перешагнуть одну дорогу, то и все остальные тебе покажутся не такими и сложными. по крайней мере, ты поймешь, что их возможно перейти.

после книги «цветы для элджерона», я поняла, что счастье не всегда в уровне твоего разума. да и вообще им управляет только то, что бьется под твоими ребрами.
многие говорят, что умным людям тяжело быть счастливыми. эта книга с легкостью может это доказать. но я считаю, что достаточно умный человек, будет понимать - что такое счастье, как его ощущать и беречь. просто глупым это дано от рождения. здесь уж ничего не поделаешь.

прочитав «451 градус по фаренгейту», читать хочется все больше и больше. ведь она и основана, в общем-то, на этом.
борьба за свои права, возможности и знания. борьба против всего человечества. борьба за то, чтобы сохранить внутри себя хотя бы что-то.

они слишком глубоко проникают в меня.
я ничего не могу с этим поделать.
нужно начать новую книгу.


Рецензии