музыка

музыка.

почему из-за нее хочется смеяться? почему из-за нее хочется плакать? почему из-за нее я вдохновляюсь? бывает, мне кажется, что она - смертельное оружие, а иногда - спасение.

лежа на кафельном полу в слезах - ты включаешь один из треков. веселясь с друзьями и напиваясь до одури - ты включаешь другой. почему она так сильно проникает внутрь? что ею правит? из-за нее мы смеемся, из-за нее мы молчим, из-за нее мы плачем и из-за нее мы кричим. от радости. от боли.

она такая разная. она слишком разная, чтобы не найти свою.

она прекрасна. идя в переходе, я слышу звуки гитары и слова песен, смотря в глаза музыканту, который, увидев меня, подмигнул. мне так сильно хочется улыбаться.

я еду в маршрутке с девочкой, которую люблю больше всего на свете. она слушает мою музыку вместе со мной в наушниках и мысленно подпевает, закрывая глаза. почему мне так это нравится? смогло бы мне понравиться что-то больше, чем это? мне хочется, чтобы водитель не останавливался, и мы ехали еще очень-очень долго. как жалко, что у песен есть тенденция заканчиваться. но у меня их так много, что сразу же можно включить следующую.

однажды я сидела в большой компании со своим другом, слушая разные песни. переключив на другую, у него заслезились глаза. почему это заметила только я? что творят эти ноты с человеком? может быть, некоторые песни пробивают в нас какие-то раны? может быть, остальные - залечивают?

когда я шла по большому городу с наушниками в ушах, я ощущала, что до безумия люблю этот мир. люблю каждую песню, которая по-своему существует в моем плейлисте. люблю все то, что зажигает во мне этот свет. музыка способна на это. она способна согреть этим светом и сжечь, понимаешь?

она слишком сильна для нас.
она слишком для нас прекрасна.


Рецензии