боль

боль.

это чувство, которое проникает в тебя с ног до головы. чувство, которое будет сопутствовать тебе в разные моменты твоей жизни. я могу сказать, что это нормально, если оно не овладевает тобой полностью. мы должны учиться на нем, но не жить им. пойми меня, я прошу.

когда приходит осознание потери, тебе становится жгуче, жестоко больно. тебе сложно думать о чем-либо другом. это что-то поглощающее и опустошающее. что-то до безумия невозвратное. это чувство не дает тебе полноценной жизни. оно дает только урок. иногда этот урок может затягиваться, но самое главное - выучить и перебороть его, понимаешь?

как-то мне сказали: «моральная боль - это что-то детское и наивное.»
но, что ты думаешь о смерти своего любимого пса? что ты думаешь о расставании с человеком, которому отдал изнутри все, что у тебя было и ни с чем не остался? что ты думаешь об ожидании поздней ночью поезда с твоим человеком, который никогда больше не придет? что ты думаешь о самоубийстве лучшего друга на крыше собственного дома? что ты думаешь об этом безумии? ерунда?

это все сумасшествие. но я уверена, что оно временно. любая боль имеет такое прекрасное свойство, как исчерпаемость. она не сможет длиться вечно, если ты сам этого не захочешь. если ты борешься с ней - то побеждаешь, если нет - она побеждает тебя. здесь все просто.

кто-то скажет, что легко говорить все эти слова, не зная об этом чувстве ничего. но каждый из нас знает, что это такое. каждый из нас его ощущал. каждый из нас дотрагивался до него и обжигался, отпрыгивая назад. кто-то обжигался пару раз, а кто-то сотни, тем самым закаляя себя все больше и больше.

если тебе страшно, если тебя разрывает, я хочу, чтобы ты знал, что это кончается, если ты сам сумеешь в это поверить. если ты сам сумеешь это преодолеть. я верю в тебя больше, чем кто-либо другой.


Рецензии