Бег по кругу

                Я по жизни куда-то бегу               
                А на душе тоскливо и тошно               
                Как будто потерял дорогу ту               
                Которую найти уж невозможно               
                Мне уже трудно дышать               
                Я хриплю, почти умираю               
                Зачем и к кому я бегу               
                Я сам порою и не знаю               
               
                И на дороге я один               
                В поворотах заблудился               
                Может я Вам  необходим               
                Но адрес Ваш,не сохранился               
                И я как бык иду,сопя               
                Мотаю круги,по замкнутому кругу               
                Я потерял наверное себя               
                Не нужен я уже и другу               
               
                Эх!Заночевать бы мне в стогу               
                Взором глаз найти Касиопею               
                Но сойти я с круга не могу               
                Наверное и друга найти не успею               
               
                Июль 2014г.Кузбасс               


Рецензии