дом

дом - это не роскошь, дом - это тепло.

ты никогда не мечтал иметь свой уютный уголок, в который в любой момент можно вернуться? когда все хорошо и когда все плохо. когда хочешь отдохнуть и когда хочешь побыть наедине с собой. это так важно - иметь свое небольшое местечко в этом огромном мире.

я всегда думала о том, что в нем обязательно будет песик. ты представляешь, это маленькое создание бежит тебя встречать даже глубокой ночью, когда спит весь город.

на полке будет стоять куча разных книг, прочитанных и еще ни разу нетронутых. поздним вечером я буду брать одну из них, чашку горячего чая или кофе (зависит от настроения), немного душевного тепла и примусь читать.

кстати, об этом. у меня будет много-много разных чаев и кофемашина. я буду просыпаться рано утром и делать что-то из них. этот пункт обязателен для удачного начала дня.

в моей комнате будет огромная кровать, куда я буду прятаться под огромное одеяло от всех монстров и засыпать.

на каждой кровати и на каждом диване будет лежать теплый плед. если кто-то захочет ко мне прийти, я обязательно укутаю его в один из них. не думаю, что у них получиться из него выбраться (у меня не получалось).

у меня будет много мягких игрушек. большой белый мишка, с которым я буду спать. (скажу по секрету, я и сейчас с ним сплю) и много-много других. у каждого будут имена. уверена, что песик с ними подружится.

на кухне будет много разных вкусностей. когда совсем устану - они будут спасать меня от самых глупых и тяжелых мыслей.

где-то вдалеке будет стоять камин. холодной зимой я буду садиться у него и думать обо всем на свете: о самом глупом и нелепом, о самом светлом и хорошем. наверное, для этого он и создан.

дом - это не роскошь, дом - это тепло, не находишь?


Рецензии