один

иногда мне кажется, что я один в этом огромном и пугающем мире. как будто бы рядом со мной никого нет, хоть это совсем и не так. я шепчу, меня не слышно. я говорю, меня не слышно. когда я закричу, меня тоже не будет слышно? мне нужно говорить более четко и плавно, обычными словами и ровным тоном. но что, если дело тут в понимании? тогда как мне говорить? как мне донести, что наши миры совсем разные? они не притягиваются, не отталкиваются, они просто разные, как огонь и вода. если вода попадет в огонь, он потухнет, понимаешь? а я не хочу потухать или кого-то тушить. мне просто хочется понимания.

я не прошу от тебя безумных мыслей и постоянного соглашения со мной. просто пойми и прими меня. мои глупые тараканы в голове не всегда будут тебя кусать, я обещаю. оттого они и глупые, что чаще залечивают, чем нападают.

я бы постарался понять тебя, но хочешь ли ты этого? может быть, я пойму тебя не так, как нужно? может быть, тебе совсем это и не нужно?

люди гонятся за любовью, страстью, влечением, а в итоге остаются с тем, что у них есть все, что им нужно, кроме того самого, никому не нужного, понимания.

ты сидишь один в холодной кухне, завариваешь кофе и хочешь рассказать кому-то все-все, что лежит внутри тебя, но рядом с тобой лишь то, что приносит тебе любовь, удовольствие, страсть, дикое влечение, азарт. когда-то этого было достаточно, верно? а сейчас ты, как дикий зверь, бежишь за тем, что сумеет ответить на все твои детские вопросы, недодуманные мысли и неоправданные ожидания, за тем, что попытается проникнуть внутрь тебя и увидеть там хотя бы что-то.


Рецензии