Инквизитор

  Ради чего жить, если не ради развлечений? Пополнять свои воспоминания моментами, когда все твое существо напряжено до предела, и ты испытываешь эмоции, несравнимые ни с каким другим наслаждением. Плевать, чем ты прикрываешься, плевать, что думают о тебе окружающие. Ты живешь во славу только одного человека – себя. Себя тешишь постоянными празднествами, себя балуешь приятными моментами. А они думают, что ты выполняешь богоугодное дело. Ха! Что может быть лучше, чем служить этому кровавому Богу? Да за такое можно многим пожертвовать.
  Ну вот, я пробыл в этой деревушке всего шесть часов, и мне нашли уже дело. Уши соскучились по предсмертным крикам, а руки жаждут работы. Мало кто может причинить столько же боли человеку. Нужно очень хорошо знать анатомию, иначе перережешь вену, и все пойдет прахом. Удовольствия от плохой работы не получишь. Пленник должен дожить до главного блюда, которое, впрочем, он уже не будет бояться. Они называют это искуплением души. Что может быть бредовее? Человек мучается столько, что смерть кажется ему избавлением, и уже совершенно не важна – какая.
  -Мы нашли его,- сообщил парнишка,- он успел сбежать от нас на кладбище, пришлось изрядно погоняться, но он по глупости вернулся в деревню, хотел взять еды в дорогу.
  -На все Божья воля, сын мой,- сказал я, злорадно усмехаясь про себя,- приведите нечестивого ко мне, и позовите людей подготовить мою комнату. Нужно перенести кое-какие вещи сюда.
Не задавая вопросов, тут же начали бегать люди. Знали бы они, зачем на самом деле мне это нужно. С таким же удовольствием я мог привязать к плахе их всех по очереди, а затем пытать на протяжении нескольких суток. Хотя нет, не с тем же. С куда более сильным наслаждением.
  -Итак, ты тут местный колдун?- спросил я, когда нас оставили вдвоем,- на самом деле мне плевать. Плевать на тебя, плевать на эту деревню, на закон, и даже плевать на Бога. Ты попал на спектакль в ад, дружище. И тебе очень повезло оказаться тут участником.
  Проверив веревки, я достал свои инструменты. Жаль, конечно, что попалась не девушка. Иначе развлечений было бы еще больше. Эх, столько всего я знаю, чтобы они запомнили это навсегда и даже после смерти воспоминания о пытках не смогли бы выветриться из их прогнивающих голов. Впрочем, что-то наш гость заскучал. Пара небольших надрезов развеселят его на первое время. Хотя, почему пара? Главное не задеть основные сосуды. Чтобы он дожил до вечера. Вот и раздались сладкие звуки. Кричит, молит о милосердии, а зачем? Я же объяснил ему, что это бессмысленно. Впрочем, можно вместо скальпеля и другое использовать. Молоток? Зажимы? Плоскогубцы для срывания ногтей? Хотя, до этого еще дойдет дело. Ближе к обеду. Пока остановимся на переломах и порезах. Удар молотком в коленную чашечку. Стой, что это? Ты никак разрыдался? А что, можно и повторить. Еще пара ударов в то же место раздробили кость. Главное не задеть основные сосуды. Первое правило пыток. Ну вот, он потерял сознание. Ничего, подождем. Блюдо нужно есть медленно, иначе ты не успеешь почувствовать всю его прелесть.
  Итак, ты очнулся. Долго же, долго ты пытался от меня спрятаться.
  -Может, тебе что-то ампутировать? Какая конечность тебе наименее нужна?
  Нога все равно уже причиняет достаточно боли, вторая нужна ему, чтобы он чувствовал огонь в самом конце. Пальцы? Хотя подожди, есть идей лучше. Удар молотком ломает ключицу. Аккуратно, чтобы обломки костей не повредили органы. Впрочем, а зачем они тебе? Как-то раз я пробовал вырезать аппендикс, меня тогда учил знакомый лекарь. Да, весело я потом с ним провел время, когда его обвинили в связях с демонами! Нужно бы вспомнить опыт. Итак, первое – дезинфицировать инструмент. Нагреваем скальпель в огне камина до красного цвета – и вперед! В воздухе стал витать запах сожженного мяса. Ничего, открою позже окно, чтобы выветрилось. Зачем же ты так кричишь? Хочешь доставить мне еще больше удовольствия? Зовешь мамочку? Ну зови, зови. Если она красивая, то я и с ней могу порезвиться. Итак, вот и аппендикс. Впрочем, ладно. Опять парень вырубился. Придется часик посидеть без дела. Что хорошо – рану прижигать не нужно, скальпель и так был раскален. Слышишь, парень? От заражения крови ты не помрешь! Да, веселая шутка.
  Впрочем, вот уже и полдень. Новая порция криков, содранные ногти, за ними отрубленные пальцы. Операция над аппендиксом доведена до конца. Больше у тебя не будет несварения желудка! Потому что его я тоже умудрился поджечь. Но это все ничего, я аккуратен. До вечера ты доживешь. Может, поколдовать над твоей улыбкой?
  День, полный наслаждений, близился к концу. На улице уже слышался гомон толпы. Как всегда, собралась вся деревня. Ну что ж, парень, твой звездный час. Скоро ты избавишься от мук. Навсегда. А я, пожалуй, пойду после в кабак, и удачно отмечу еще один рабочий день в своей жизни.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.