Низкая самооценка

Какая загадочная фраза:
 
"Самое важное в НЛП — не забывать о человеческом факторе и оставаться снисходительным к обществу. Тогда не будет потребности в программировании человеческой психики".

Вообще-то у нормальных людей и сейчас нет надобности в манипулировании и программировании человеческой психики. Хочется пожелать всем моральным уродам - лечитесь, пока трамваи ходят!!!

Какая же я всё таки умничка, что не дала этому подонку, который применил ко мне своё сраное НЛП, но остался с носом, потому что я его раскусила.

И к этому подонку я питала самые светлые романтические чувства!

А я ведь не всем отказываю, а только ему, самому некогда любимому и умному, но последнему гаду в моих глазах. Никакой любви к этой сволочи у меня не было и быть не может.

Как мне стыдно за вас, мои родные и близкие люди, что вы не поверили моим словам и столкнули меня в пропасть моей низкой самооценки. А я просто умничка!

Как же мне смешно, что эта кукушка спрятала своё сокровище от меня, чтобы я не подглядывала за ними! А может, она боится, что я их сглажу? Так я уже их сглазила. Смерть ваша пришла за вами. Посмотри, как он подурнел, и молодость твоя ему уже не помогает. Ему нужно пить кровь девственниц, чтобы продлить свою жизнь)

Знаете, как у всех этих старух и колдунов работает эта тема? Если то, что они задумали, не сбывается, то их зло к ним же и возвращается. Так что их песенка спета, глупые кот Базилио и лиса Алиса!

Я бы наверное покончила с собой, если бы он добился того, чего хотел. Он хотел продемонстрировать мне, что он бог и царь, а оказался жалким червяком в моих глазах. Прошло 7 лет, но я ни о чём не жалею. Да будьте вы прокляты!!!

Единственное, что я не разгадала в этой истории, так это - зачем он постоянно оттягивал футболку на своём теле, будто ему душно? Может, он ещё и феромонами душится?

Люди с низкой самооценкой обычно всегда не уверены в себе, поэтому они учатся всяким практикам НЛП и манипуляциям, чтобы обольстить девушку, потому что иначе им никто не даёт. А любить они не умеют, бедняги.


Рецензии