Я не люблю закрытых наглухо дверей...

Я не люблю  закрытых  наглухо  дверей, 
Я не люблю стучаться в душу  дважды,
И предложенья  со словом ёмким "Нет"
Я  принимаю без  всяких там "однажды"...   

Я не приемлю  сомнения и ложь, 
И все  слова,  подброшенных на  ветер,
И те  решенья,   цена которым грош,
На моль похожи,  блёклы и  бесцветны

Метанья мысли,  как ветер в сорняке,
Как мелкий мусор,  растаявший в забвеньи...
Сказали "Да",  так следуйте себе
Без капли ваших там придуманных  сомнений

И не беритесь идти по  тем путям,
В которых неуверенны и слабы,
Не вовлекайте  в свою жизнь меня,
Так,  ради развлеченья  и забавы

И принципы,  коль огласили вслух,
Держите их на поводке коротком,
И тот костёр,  что в общем-то потух, 
Не воскресить.  Давно прошли все сроки

И слёзы... Вы не увидите их,  нет,
И не познаете моих ночей бессонных,
Но просто  знайте -  я жива,  я есть,
Но только не для вас,  а для надёжных

Я спотыкаться больше не хочу
Об ваши острые заточенные грани,
Стучаться в двери дважды не люблю, 
И не люблю короновать кого-то  дважды.

Посвящается М.С.




 

 


Рецензии