Волшебники живут рядом

Сила мечты может преодолеть любые препятствия.
Царь в сиянии славы.
Мы приехали в Иерусалим.
На сегодня был куплен тур на посещение главных святынь Иерусалима-Старого города с Виа Долороса(Улицы по которой шел Христос на Голгофу),Стены Плача,Храма Гроба Господня,Голгофы,Гробницы Царя Давида,Монастыря Марии Магдалены на Елеоне(На Масличной Горе).

В городе с утра начались какие-то волнения и когда мы сели в наш экскурсионный автобус, мы попали в оцепление,более того весь город был оцеплен на несколько часов.
Наш гид(С Одессы,как он сказал)высказался,что шансов попасть к Гробу Господню сегодня нет,потому что сегодня воскресенье,новолуние,март.По воскресеньям практически не пускают,потому что службы разных конфессий сменяют друг друга без перерыва,а сегодня так тем более служба особая. Ниссан,месяц март в Израиле дождливый,надо молиться,чтобы единственный в стране источник пресной воды -озеро Кинерет наполнился небесной влагой.Сами понимаете,еще и оцепление.
Но,говоря это,он хитро улыбался одними глазами,и "что все-таки мы поедем огородами и попытаемся".
Я нисколько не сомневалась,что мы окажемся там,потому что я знала зачем я приехала.Увидеть чудо живого Господа своими глазами.
Моей мечтой было прославить Бога.

Я хотела,чтобы у меня появился крестик "Царь в сиянии славы",как я его назвала.
Я хотела,чтобы от него расходился свет во все стороны.
Чтобы я его приложила к Гробу,освятила по православной традиции.
Чтобы я посетила это чудесное место,в котором происходит схождение небесного огня на Землю.
И мы поехали,чудом прорвавшись через кордон.
Когда приехали в Старый Город,я удивилась соседству разных национальностей-торговых улочек,говорящих на разных языках.
Мы зашли в православную лавку и я стала взглядом искать тот самый крест,еще не очень представляя каким он должен быть,скорее чувствуя.
Это особенность визуализации-вы можете не видеть в деталях,только смутно представлять,предугадывать,предчувствовать.

Здесь были серебряные,золотые,кипарисовые,каменные и еще бог знает какие крестики.И я увидела его.По краям было обрамление из бриллиантов,удачно подсвеченное оно давало ту самую картину сияния.

Торговец понял все по моим глазам и уже укладывал его в красивый футляр и нес на кассу.А у меня была сумма только на половину стоимости.Что же делать?Но я удивлялась своей спокойной уверенности,я знала,что "это он" и будет у меня.
 
И тут ко мне подошел мой замечательный близкий друг,который сопровождал меня в этой поездке и шутил,что еврей-это не национальность,а средство  передвижения.
Действительно, я ему благодарна за возможность оказаться в Израиле,потому что его двоюродная сестра пригласила на свой юбилей,а по всей стране у него оказалась еще куча друзей. Наум как никто умеет дружить и сохранять дружбу.Благодаря этому я увидела страну практически полностью.

Он подошел ко мне и протянул карту.Даже не свою.Ему дали на всякий случай и он не собирался ею пользоваться.Покупка была оплачена.

Я приложила таки крест к гробу Господня и ,преклонив голову к холодному камню, вместо скорби почувствовала энергию"Начало!",вдохновенную и радостную.

Чудо произошло.Когда мы очутились в Храме Гроба Господня,возник перерыв и был разрешен на короткое время доступ в Кувуклию и я вошла туда одна и у меня было время для этого таинства.

Ты еси Бог,тваряй чудеса!

 


Рецензии