Кто желанней всех жене?

             Я вскочила словно пума,
             свет включила: муж… родной!
             Получить такууую фигу!
             Что теперь?..
                Что и всегда…
             Не муссируйте интригу.
             Просто я читала книгу,
             зачиталась… господа.
                «Стелет ночь постель желаний...»
                (Иннайя)
                http://www.stihi.ru/2015/05/26/8962

***
Не массируя интригу,
Так скажу подруге той:
- Ну, какая ж это фига?
Закрывай скорее книгу -
Муж родной пришёл домой!

Покажи ка всем пиитам –
Кто желанней всех жене?
Для кого горят ланиты
и уста полураскрыты…
Шепчут:"Ну, иди ко мне!"


Картинка из интернета.
Спасибо автору!

Отклик:


Иди ко мне, я вся в огне! :)
Я тут такого начиталась,
Рассудка больше не осталось,
Лишь страсть кипучая во мне!
Какой там ужин, погоди!
Его ещё готовить надо,
В постели ж сладкая награда
уже готова, заходи!

Натали Бизанс
http://proza.ru/avtor/grinbi


Рецензии
Улыбаюсь!

Веруня   10.02.2024 10:10     Заявить о нарушении
Рада каждой улыбке :)

Ольга Смирнова 8   10.02.2024 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.