Грустный клоун

Мы научились говорить не говоря,
Засунув языки поглубже в жопы,
Ругать царей, но так, чтоб не обидеть,
Советам следуя Эзопа…

Знаете, я цирк не люблю, я в нем работаю. Грустным клоуном. Вообще-то клоунов у нас много, но грустный я один. Может еще есть какие-то грустные, но на людях они это особо не показывают. Так что меня по праву можно называть самым грустным клоуном нашего цирка.

А еще у нас в цирке есть жонглеры. Они все время чем-то жонглируют – голосами, цифрами, статистикой, отчетностью, зарплатой. И от этого грустному клоуну становится еще грустнее.

А еще в цирке есть эквилибристы. Они обычно всегда где-то наверху под куполом и все время что-то там непонятное делают. Или уклонятся от чего-то. От своих прямых обязанностей, например. Им-то проще, они наверху и их с земли почти не видно. И от этого грустному клоуну становится еще грустнее.

А еще у нас в цирке есть ходулист. Он все время куда-то ходит и подозрительно смотрит на нас клоунов с высока. И особенно подозрительно смотрит на грустного клоуна, которому от этого становится еще грустнее.

А еще у нас в цирке есть ручной медведь. Он большой и его бояться мамы и дети. Медведь катается на велосипеде по кругу и машет лапой мамам и детям. Но у ручного медведя давно нет зубов и спилены когти. И ест он поэтому одну кашу и давно забыл, как выглядит лес. И от этого грустному клоуну становится еще грустнее.

А еще в цирке у нас есть импресарио. Он обычно объявляет, кому из клоунов когда выходить на сцену, а кому уже можно и на покой. И как и сколько и чем жонглировать жонглерам и как долго уворачиваться от обязанностей эквилибристам. И еще как долго будет кататься на велосипеде по кругу медведь и сколько и какую кашу он сегодня будет есть. И от этого становится грустно всем, и клоунам с жонглерами, и эквилибристам с ручным медведем. И особенно грустному клоуну.


Рецензии