Ироничные воспоминания. Пролог

                Ироничные воспоминания.
                Пролог.

             Я, Ковалёв Сергей Борисович, проживающий в славном сибирском городе Бийске, решил написать эти  записки-воспоминания-исповедь в надежде на то, что, прочитав их, люди, оказавшиеся в такой же жизненной ситуации, поймут, что человеку Человеком надо оставаться до самого своего конца, и почерпнут из них что-то нужное, важное для себя.
         Теперь расскажу Вам о том, как я пишу. Всё очень просто, но надо соблюдать необходимый для этого порядок.
         Сначала перед сном, когда чувствую, что вот-вот засну, я помещаю себя (как бы предварительно) в какую-то точку пространства и времени: ну, например, в мой первый класс 19-ой мочищенской школы, вспоминая хотя бы какой-то один эпизод, оставшийся у меня в ячейке памяти. Затем быстро засыпаю. Проснувшись ночью или рано утром (главное, чтобы было еще темно) от какого-то внутреннего толчка, я уже нахожусь в нужном мне месте.
         Мой мозг чист, все  ячейки памяти очищены сном от  всей ерунды, которую «впихивает»  в нас днем окружающий мир. Он готов к восприятию новой, нужной только мне,  информации.
         В  этот момент, не открывая глаз, я начинаю вспоминать имена и фамилии всех своих одноклассников, их лица, привычки, характеры, даже одежду. (Микшина, сидящая сзади меня,  была  одета в строгую школьную форму с белоснежным воротничком и всегда почему-то улыбалась)...
          Я вижу уставшее лицо своей первой учительницы Зинаиды Ивановны Дроздовой, смешно подписывающейся в дневниках словом «Дрозд» -  доброй бабушки с классической шишкой волос на голове.  Вижу надпись «Петя», вырезанную перочинным  ножом на откидной части моей зеленой парты. Вижу себя, сидящим на второй парте в левом ряду возле окна с двумя углублениями на краю: одно - под ручку с перышком, другое – под чернильницу. Причем, моё перышко лежит на квадратике толстой ткани, чтоб не замарать парту, а  при необходимости отчистить  от волосков, появляющихся на нем неизвестно откуда.
           Теперь мне остается немного: быстро сесть за своё рабочее место на подоконнике,  поздороваться с уже вышедшим солнцем  (оно меня уже заждалось!), насыпать семечки моим друзьям - синичкам, уже с укором смотрящим на меня, и быстро-быстро перенести всю свою «новую информацию»,  подаренную ночью моим подсознанием, на бумагу, чтобы она случайно не растворилась в суете начинающегося дня.
          Как видите, и  правда - всё очень просто!
          Я думаю, способностью переносить свою душу, сознание в какую-то точку прошлого (но не будущего) обладаю не я один. Но в отличие от многих других,  мне это интересно, очень важно, я увлечен этим. Сейчас - это дело всей моей оставшейся жизни , это мой Главный Позитив, и я хочу поделиться этим с другими.
          Эта способность появилась у меня еще в Москве, куда я ездил на консультацию, после того, как я был шокирован фотографиями своих костей, усыпанных черными колониями метастаз  -  этого дьявольского проклятья человечества. С этого момента интенсивность моей жизни выросла в разы, для меня теперь каждый день стал как маленькая жизнь! Весь мой организм  (и  мозг в первую очередь) напрягся, мобилизовался в желании биться насмерть со своим врагом! (Жаль только, что у них силы неравные). Я понял, что у меня очень и  очень  много задуманного и не выполненного.
           Я не могу заглянуть  даже в моё ближайшее будущее, но я могу теперь переноситься в свое прошлое, далекое и близкое. Будильник на моем подоконнике с любопытством смотрит на меня, тикает, его секундная стрелка отсчитывает драгоценные мгновения вечности, проходит круг за кругом... 
           Я отворачиваю его от себя, и сразу успокаиваюсь.
Итак…

P.S.: На заставке - фото моего рабочего стола с кусочком вашего, нет, нашего мира, мира добрых людей...


Рецензии