Она не Еврейка

Мадина закончила школу еще при бровястом любителе троекратных поцелуев, распространятся о национальности Мадины в те времена было не принято. Поступив в институт и выйдя из-под родительской опеки, Мадина экспериментировала со своей внешностью самозабвенно, с присущей ей настойчивостью, превращала кучерявую, черную как смоль копну волос, в бледно желтый предвестник «Калифорнийского мелирования», о существовании которого, она еще естественно не подозревала.

Иосиф, весьма привлекательный для сокурсниц, молодой человек, сидел в студенческой столовке и вяло ковырял вилкой «Мёбиуса» «флотский» деликатес, изредка поглядывая на Мадину, которая сидела через один столик от него. Пожилой преподаватель, мечтающий о земле обетованной, подсел со своим пюре и сосисками к Иосифу, заглядывая к нему в глаза спросил- «И долго мы будем ерзать глазами и сочинять фантазии в своей голове?»

«Она не Еврейка» - с грустью ответил Иосиф. «Кто вам сказал такую гадость? Если эта девочка не еврейка, то есть ли страна Израиль?» -с горячностью, от которой сам офигел, возразил преподаватель, тряся вилкой с надетой на нее сосиской. «Пойдемте, с этим нужно что-то делать и как можно быстрее, дайте возможность этим мальчикам и девочкам кушать хорошими вилками», взволнованно продолжил преподаватель и взяв Иосифа за рукав пиджака, потащил того к столику Мадины.

Представ перед девушкой в тот момент, когда она пыталась прожевать чрезмерно большой кусок курицы, пожилой еврей крепко держа вырывающегося Иосифа, с присущей ему вежливостью спросил- «Мадиночка, если вы не Еврейка, мне будет очень плохо за Иосифа, будь те любезны обрадуйте нас своим происхождением!»

Мадиночка с курицей во рту, которая никак не хотела пройти этап пережёвывания, закивала головой так сильно, что сыны Израиля испугались не на шутку за прочность соединения головы и тела. Положив свою свободную руку на лоб Мадины и тем самым остановив могущий возникнуть резонанс, преподаватель улыбнувшись посмотрел на Иосифа, слова были уже не нужны, продолжая улыбаться он молча удалился.

Иосиф пригласил Мадину на ужин. Вскоре они поженились. Дочь родилась в Израиле и так было еще два раза, а потом на свет появился Григорий, названный в честь старого еврея, который так и не смог поменять себе имя и уехать на родину предков, но смог соединить два любящих сердца.


Рецензии